Парковки для многодетных семей вызвали дискуссию


Опубликованно 23.08.2021 11:45

Парковки для многодетных семей вызвали дискуссию

Ужe нe пeрвый рaз oбсуждeниe интeрeсныx идeй приxoдится нaчинaть с рукoвoдитeля экспeртнoгo цeнтрa Aлeксaндрa Шумскoгo: в свoиx сoциaльныx сeтяx oн рeгулярнo тeстируeт, oбкaтывaeт oчeнь спoрныe и дaжe кoнфликтныe кoнцeпции.

— Дo 20% пaркoвoк зaняты льгoтникaми, мeст нe xвaтaeт, и гoрoд вынуждeн пoвышaть стoимoсть чaсa пaркoвки в целях oстaльныx, — aргумeнтируeт прoблeму экспeрт. — Бeскoнтрoльнaя пaркoвкa во (избежание мнoгoдeтныx тaкжe чaстo приводит к перепродаже такого рода возможности через знакомых. Прекрасно послужить подспорьем многодетные семьи для решения семейных, однако не рабочих вопросов. Иначе сие несправедливо: семьям, у которых детей не менее двое, платить приходится по 380 руб./ч.

Словно аршин проглотил вот так взять и отменить льготу, вестимо, не предлагается. Но — есть мечта-идея ее ограничить: либо своим районом иначе говоря округом (как пишет Александр Шумский, «этого достанет для решения семейных задач (школы, сады, поликлиники)»). Либо, си и быть, пусть многодетные ездят в области городу, но бесплатная парковка — приставки не- более 3–4 часов в сутки.

— Сейчас будут крики, будто родителей пытаются ограбить, а детей вручить детства, но нет, вопрос до ужаса в парковочной плоскости, — резюмирует эксперт.

И так хорошо: значит, у профессионалов отрасли уминать понимание конфликтности такого предложения. Полностью справедливое, заметим, понимание — достаточно божеские) комментарии к этой идее в социальных сетях. Так комментарии — дело такое, эмоциональное; иначе) будет то же держаться в рамках логики, так проблем с ограничением бесплатной парковки в (видах многодетных сразу несколько.

Проблема первая: инда если принять за данность, как льготы для многодетных семей должны жить(-быть связаны только с обеспечением семейных потребностей — что бы ни ограничение, и пространственное, и временное, создаст неудобства огромному числу семей и конечно «ограбит» их. По пространственному принципу: школы, садики и больницы с поликлиниками всего-навсего в своем районе? Серьезно? А как толкать(ся) с тем, что детей часто возят изо условных Раменок на условную Пресню для спортивной, музыкальной или просто хорошей школы? Ни слуху, секцию поближе к дому обычно безвыгодный найдешь, и переехать, когда детей не менее трое и все учатся разному, в свой черед не вариант. «Многодетная льгота» добродетель не первой свежести машина — в такого порядка ситуации самый бюджетный способ вооружить логистику семейства. Потому что ну да, бесплатные кружки и секции в нашей реальной жизни чаще только находятся не поближе к дому, а позже, где их удалось найти.

Со временем аминь тоже понятно, если хоть мало(сть) вдуматься. Это с одним ребенком впору так: забросил в школу — и дальше объединение делам. Можно, кстати, и на общественном транспорте, подлинно. А вот когда ты «мама-такси» (alias папа, что бывает реже, хотя бывает) — у тебя каждый день роспись, как у персонального шофера топ-менеджера. Дотащить Васю и Машу в старшую школу — оттедова доставить Петю в начальную (она все ж таки обязательно в другом здании!) — в дальнейшем надо забрать Машу после четырех уроков и вывезти на плавание — оставив там, сигануть за Петей и вместе с ним ушивать Васю, чтобы отвезти одного нате хоккей, другого в музыкальную школу… Будто, это нормальный день многодетного родителя, кто такой не знает. Три-четыре часа? Ваша милость не шутите? Это мы покамест не дошли до момента, поздно ли «мама-такси» превращается в «маму-туристический автобус» и везет детей в выходные в искусство театра или музей.

Это были приход таких ограничений — издержки, в общем, очевидные хотя (бы) тому, у кого нет статуса многодетного родителя. Давайте попробуем поразговаривать о преимуществах. Утверждается, что цель предполагаемых ограничений — расчистить ценные парковочные места, занятые многодетными родителями в центре. Может толкать(ся) — но подтвердить это нужно бы с цифрами в руках. А я знаем не так уж числа цифр. Например, всего «многодетных» парковочных разрешений в Москве — 61 тысяча (уместно, это одна треть от зарегистрированных многодетных семей в городе). (нечего, это достаточно много — примерно столько платных парковочных мест в улично-дорожной мережа Москвы было пять лет отворотти-поворотти. Но ведь многие из выданных разрешений используются не больше и не меньше в таком щадящем режиме, который предлагают эксперты. А сие значит — эффект в смысле высвобождения парковочного пространства получится разительно умеренным. Скажем больше — возможно, его мелк и не заметит.

А вот побочный отклик, конечно, будет. Если от обсуждения «в частном порядке» неожиданно перейдут к официальному рассмотрению такой идеи, сие будет вполне однозначным жестом неуважения и неприятия по части отношению к 180 тысячам многодетным семьям. Да хочется верить, что идея отмены бесплатных парковок чтобы многодетных семей так и останется частной инициативой, которая никак не оставит после себя никакого следа, затем гневных комментариев на свой пересчет в Интернете.



Категория: Автосоветы