Почему каждому автовладельцу в России нужно уметь пользоваться жесткой сцепкой


Опубликованно 25.08.2021 11:30

Почему каждому автовладельцу в России нужно уметь пользоваться жесткой сцепкой

Лeтo — врeмя oтпускoв и туризмa, a дaчa ужe успeлa нaбить oскoмину. Чeстнo гoвoря, eщe в прoшлoм гoду. Знaчит, пoeдeм путeшeствoвaть пo рoднoй oтчизнe, вeдь бoльшe никудa нeльзя. Кaрeлия и Кoльский, Чeрнoe и Aзoвскoe, Урaл и Aлтaй — у нaс пожирать куда выбраться. Только вот сдвигаться далеко — не каждому водителю такое квипрокво по плечу. Более того, маловыгодный каждому автомобилю.

Сколько не проговаривали и мало-: неграмотный убеждали в необходимости проверить транспортное ресурс перед дорогой и провести диагностику — а груда и ныне там. В лучшем случае шины накачают, истинно на масляный щуп с каменным с лица посмотрят. И помчались на встречу ветрам и горизонтам. Заурядно автомобиль ломается не сразу — первое дело подает сигналы бедствия и только вслед за этим встает.

Почувствовать неладное около на родине дано не каждому — тут нужно уметь слышать и слушать, а не магнитолу погромче переключать. В результате пламенный полет заканчивается километрах в пятистах через родной гавани, а местные мастерские разводят руками — запчастей несть, чинить нечем. Что делать? Безошибочно, звонить домой, ведь эвакуатор после подъезда обычно стоит несколько десятков тысяч рублей. Втридорога!

Самое простое решение — верный любитель с верным тросом. Часов за 5—7 доедет, а следом зацепили да под бухтение родни потащили. Скверно-бедно, доберемся с тратами исключительно возьми топливо. Но тут имеет (место)положение быть оговорочка: на тросу, как же еще и на приличное расстояние, полагается уметь ездить.

Там ведь мало-: неграмотный только прямая, но и резкие спуски с подъемами, повороты и многое другое. Измученность, страх и неуверенность в себе могут навести к самым печальным последствиям. Ремонт «тягача» обойдется любимее эвакуатора. Поверьте, каждый, кто слышит в трубке схожее меморандум, тут же начинает вспоминать о навыках звонящего.

Поможет жесткая сцепка — складка из металлических труб, позволяющая буксировать железка вообще без водителя. Существует несметное число вариантов — от самодельных, вполне сносных, раньше качественных профессиональных — но при покупке имеет смысл помнить лишь об одном: разные тяги, состоящие из единственного прутка миндалина, не самое лучшее решение.

Заоблачный вариант — треугольная конструкция, цепляющая буксируемый железка за две петли под бампером. Безусловно-да, этот элемент нужен не кто иной для буксировки на жесткой сцепке. Буксиру но требуется лишь фаркоп или североамериканский «квадрат».

Отдельно стоит сказать оборона законодательство: для буксировки автомобиля сверху жесткой сцепке требуется лишь разновидность «B».

Если у стражей правопорядка в дороге возникают вопросы — а они возникают — нужно едва только попросить сотрудника дочитать главу 20 «Буксировка механических транспортных средств». Недопонимания исчезнут самочки собой.

Регистрации устройства в соответствующих органах в свой черед не требуется. Итак, цепляем сцепку и спокуха едем без ежесекундной оглядки в псише заднего вида — пострадавший автомобиль никуда мало-: неграмотный денется. Межконтинентальные скорости и прочие пируэты в таком составе далеко не подвластны, однако спокойно доехать накануне дома можно.

И это будет несравнимо быстрее и безопаснее, чем тянуть получи и распишись тросу. Хорошее «навесное» обойдется на вес золота — около 15 000 рублей — но сие намного дешевле «лафета» и эвакуатора, (вот) так и чего греха таить — восстановления кормы позднее неудачно взятой горки.



Категория: Новости