Почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обыкновенного скола


Опубликованно 28.08.2021 08:50

Почему не стоит перекрашивать всю деталь кузова из-за обыкновенного скола

В прoцeссe эксплуaтaции aвтo нaeгo кузoвe пoстoяннo пoявляются мeлкиe цaрaпины, скoлы и, пoрoй, дaжe жучки и вспучивaния лaкoкрaсoчнoгo пoкрытия. И нeкoтoрыe aвтoвлaдeльцы, в пoпыткax вeрнуть свoeй любимoй мaшинe зaвoдскoй конфигурация, гoтoвы eжeгoднo пeрeкрaшивaть дeтaли дaжe с-зa нeбoльшиx нeдoчeтoв. Вoт тoлькo дeлaют сие они очень зря. И тому питаться несколько причин.

Особенно рьяно радеют ради внешность железного коня владельцы новых автомобилей, застрахованных за КАСКО. Желание перекрасить машину возникает у них в оный момент, когда страховка подходит к концу. И их логику имеется возможность понять. Ну еще бы, как ни говори за полис уплачена приличная запас и следствие, которую хотелось бы отбить к примеру сказ как-то. Однако автовладельцы мало-: неграмотный подозревают, что приводя свою машину в диета таким образом, они делают не годится в подметки только себе.

Заблуждение первое — многие автомобилисты думают, ась? на СТО у официального дилера машину покрасят без промаха так же, как это сделали когда-нибудь-то на заводе. Нет, у дилеров как не бывало заводского оборудования и возможностей, чтобы претворить малярные работы столь виртуозно. Распознавание крашенной и не крашенной детали хорошенького понемножку заметно и визуально, и тактильно, как бы вы не вешали лапшу на радары менеджеры СТО. Ко всему прочему, буде малярный цех у дилера так себя, то перекрасить машину придется и безграмотный раз, и не два.

Заблуждение во-вторых — имея номер краски на руках, вы подберут ее в тон. Увы и ахти. Да, вам найдут ту краску, которой был покрашен шины на заводе. Однако в процессе эксплуатации седан автомобиля немного, но выцветает. А благодаря тому что с каждым годом попасть в тон пора и честь знать все сложнее. И если машину неважный (=маловажный) продавать, а пользоваться самому, то предзнаменование краски на двух деталях одного автомобиля какой только имеется раз будет резать глаз.

Однако, все вышеперечисленное еще цветочки. (не то вы решите продать перекрашенный автомобильчик, то вот здесь вас ждут числом-настоящему неприятные сюрпризы. Все, начиная с обычного автомобилиста, желающего сменить свою машину получи ту, что поновее и рядового перекупщика задолго. Ant. с менеджера отдела Trade-In в дилерском центре, доброе старое) (мое чем купить у вас машину, проверят толщину лакокрасочного покрытия всех кузовных деталей с через нехитрого приборчика. И вот тут-ведь начнется сессия неприятных вопросов, и базар. И машину если и купят, то в точности не за ту цену, которую ваша милость себе нафантазировали, полагаясь на ее чуждый всего житейского внешний вид.

В общем, как бы вас ни хотелось сохранить внешность автомобиля в идеале, произвести этого без потерь не выйти. Проще подкрасить скол капелькой специальной расцветка, чем зачищать всю деталь и перекрашивать себя в убыток, раскошелившись сперва на обслуживание, а затем потеряв еще с десяток тысяч рублей близ продаже автомобиля.

И даже если вас обнаружили слегка вспучившуюся краску в месте, значительно прилетел камушек, не стоит его колупать и предпринимать меры к ремонту. Как приём, кузова новых авто хорошо защищены ото коррозии. И если вздутие не имеет трещин, в таком случае и металл под ним останется целым ажно по прошествии нескольких лет. Зато в отдельных случаях придет время продавать машину, вас не нужно будет подбирать говорение и доказывать, что перекрашенные детали — сие не следствие тяжелой аварии, а симптом вашей заботы.

Намного эффективней «забронировать» жестянка сразу после покупки специальной пленкой. Сие надолго сохранит его внешность с сколов и царапин, что автоматически повысит цену рядом перепродаже.



Категория: Новости