Как за 5 минут избавиться от царапин в выемках дверных ручек автомобиля


Опубликованно 30.08.2021 04:05

Как за 5 минут избавиться от царапин в выемках дверных ручек автомобиля

Мнoгиe вoдитeли сoйдутся вo мнeнии, чтo сaмыe уязвимыe и пoдвeржeнныe внeшнeму вoздeйствию дeтaли кузoвa aвтoмoбиля — этo кaпoт, пeрeдний бaмпeр, пoрoги и диски. И oни, кoнeчнo жe, будут прaвы. Чaщe всeгo имeннo сии детали получают мелкие повреждения, которые вызывают летящие изо-под колес других автомобилей камни и ментяра. Но и есть и такие повреждения, которые раздражают нас всяк раз, когда мы подходим к машине. Вдобавок в их появлении винить можно только лишь себя и своих пассажиров. Это царапины подо дверными ручками.

Появлению царапин по-под ручками дверей мы обязаны кольцам возьми руках, маникюру, автомобильным ключам, которые забываем накачаться в другую руку, когда тянемся к ручке. Лакокрасочное осыпание в этих местах теряет былую бодрость уже после нескольких месяцев эксплуатации. И нежели дальше, тем царапин появляется тутти больше и больше. В результате там, идеже должна сиять лаковая поверхность, пишущий эти строки видим матовую краску, будто бы сии места зачищали под покраску.

Сиречь правило, чтобы обезопасить поверхность, по-под ручки клеят специальную броню изо пленки. Она отлично защищает лакокрасочное вапа, сохраняя его в первозданном виде малограмотный один год эксплуатации автомобиля. А что делать, если защиты кого и след простыл, а царапины уже стали заметны?

Упрятать их можно довольно легко, и за исключением. Ant. с применения дорогих материалов и инструмента. Все-таки, сперва, необходимо зафиксировать дверную ручку в ее верхнем положении, рядом котором дверь открывается, подложив по-под нее что-то, что неважный (=маловажный) повредит лак на кузове — черт с ним это будет небольшая губка тож тряпочка. В идеале, конечно же, ручки нужно демонтировать — в этом случае эксплуатация полировки можно автоматизировать при помощи УШМ и мехового диска.

Позже, нужно взять обычную полироль в (видах кузова, цена которой в магазинах автозапчастей копеечная в буквальном смысле подтекстовка — тюбик обойдется в сотню с небольшим рублей. Следом необходимо вымыть обрабатываемую зону, тщательно просушить и обезжирить. По времени чего можно приступать к полировке.

Полироль нужно навеять ровным небольшим слоем при помощи губки alias же микрофибры. Дать ей крохотку подсохнуть, а затем сухой микрофиброй втираем вращательными движениями кабинет в поврежденную поверхность. Буквально на глазах совершенно видимые дефекты начнут исчезать, а падуга вновь засияет блеском новизны.

Что же делать позаботиться о том, чтобы защитить геликоид выемок под ручки после полировки. И в этом месте мы снова возвращаемся к бронепленке. В противном случае, царапины начнут приезжат. К тому же, лак в месте полировки опять же истончается, и требует дополнительной защиты.

В реальности эксплуатация полировки займет у вас не паче 20—30 минут вместе с подготовительными работами. А коэффициент полезного действия удивит.



Категория: Новости