Российский рынок может лишиться LADA Granta и других бюджетных автомобилей
Опубликованно 30.08.2021 14:05
Чтoбы aвтoпрoизвoдитeль мoг рaссчитывaть нa гoсудaрствeнную пoддeржку, урoвeнь лoкaлизaции дoлжeн дoстигaть oпрeдeлeннoгo урoвня. A пoдсчитывaeтся дьявол балльным методом — «очки» начисляются вслед каждый узел, агрегат и компонент. Из чего следует, что если в автомобиле в принципе да и только мультимейдийной системы, подушек безопасности, электронных ассистентов водителя иначе чего-то другого, то дьявол никак не может набрать нужное сумма баллов.
Понимая это, Минпромторг в свое период ввел повышающий коэффициент, который позволял «бедным» моделям добирать недостающие «очки» и сиречь конкурировать с более совершенными машинами (господдержка позволяет препятствовать на адекватном уровне цены). Отныне. Ant. потом же в министерстве задумались об отмене этой схемы — сие следует из драфта готовящихся поправок, оказавшегося в распоряжении «Ъ».
(не то Минпромторг действительно откажется от повышающего коэффициента, ведь автостроителям, имеющим в линейке бюджетные механизмы со скудным оснащением, придется вытворять выбор: доукомплектовывать автомобили, чтобы они в данный момент уже самостоятельно набирали нужное состав баллов (что повлечет рост цен), покидать все как есть (опять но, цены вырастут, а иначе невыгодно) либо — либо же снимать такие модели с производства.
Закругляйтесь говоря, для потребителя любой начало (кроме того, при котором Минпромторг безлюдный (=малолюдный) станет ничего менять) окажется неблагоприятным. Согласно-настоящему доступных автомобилей на рынке и небольшую) толику, а без повышающего коэффициента их безграмотный останется вовсе. Продажи новых легковушек начнут низвергаться, зато наверняка «попрет» вторичный биржа. Хотя и «бэушки» в последнее время и вне того дорожают рекордными темпами…
Категория: Тест-драйвы