Побочные эффекты: первый тест-драйв обновленного Range Rover Velar
Опубликованно 03.09.2021 07:30
Дa, кaкиx тoлькo пoгoвoрoк o нaдeжнoсти, тoчнee, бeзнaдeжнoсти нe слыxивaл великодержавный aвтoлюбитeль oб издeлияx Land Rover. И в бoльшинствe свoeм oни и впрaвду сooтвeтствoвaли дeйствитeльнoсти. Пeрeйдя пoд крылo индусoв, стaрaя aнглийскaя мaркa прибaвилa в кaчeствe, a зaoднo и в цeнe. Сo врeмeнeм сoшли нa нeт и глaвныe симптoмы xaрaктeрныx бoлeзнeй. Пoявились нoвыe мoтoры, oкрeплa aгрeгaтнaя бaзa, лишилaсь глюкoв мультимeдиa… Неужто нeт?
Глядя нa oбнoвлeнный Velar, мoжнo смeлo диaгнoстирoвaть: «здoрoв»! И так и при знакомстве с пациентом мы непосредственно удивились некоторым метаморфозам.
Как сцена начинается с вешалки, так автомобиль начинается с брелока. И после этого без преувеличения самый красивый агент семейства Range Rover заходит с козырей. Воровать с собой обычный ключ владельцам сего кроссовера нет никакого смысла. Их руку закругляйся украшать браслет Activity Key второго поколения, это на него похоже полностью заменить собой тот самый брелочек, который постоянно мешается в карманах джинсов.
Опричь того, что браслет, как нонче модно говорят, на стиле, возлюбленный еще и функционален. Его можно пускать в ход как часы, с него можно кидать двигатель и управлять замками. К тому а, он противоударный и не боится воды. В среднем что можно не боятся заспать дома ключ. Velar подстроится лещадь браслет, выставит климат-контроль и хозяйственно подгонит настроит водительское кресло.
В салоне, вне свежих, пропитанных люксов материалов отделки в виде кожи Windsor и тяжелый ткани Kvadrat, не сложно сказать обновленный руль и селектор коробки передач. Безусловно и вообще опрятности англичанам под предводительством их бывшей колонии отнюдь не занимать — интерьер кроссовера роскошен, вроде униформа королевских гвардейцев. А два дисплея получай центральной панели управления — роскошные мохнатые медвежьи шапки получай их головах.
Кстати, они вот и все получили обновление. И здесь мы прям слышим выдох армии поклонников английской марки: «да будто?». Да, Pivi и Pivi Pro (не путать с пивом) в паче дорогих комплектациях отныне использует новую платформу, которая обеспечила приставки не- только быстродействие и четкую графику, так и стремительный отклик на клацанья пальцами по части виртуальным кнопкам. К тому же, мультимедиа с походом не глючит. Во всяком случае, после пару недель испытаний головное машина ни разу не зависло, малограмотный потеряло связь со смартфоном и мало-: неграмотный грешила самопроизвольным лихачеством.
Графика и быстродействие системы несомненно улучшились. Управление системами и опциями как видим не столь запутанным. Обилие иконок, до того разбросанных в нижней части тачпада и требущих привыкания, практично сгруппированы в отдельные секции. Обновления системы впредь происходят по «воздуху» — без проводов. Ровно так же обновляются карты навигации, приложения и часть управляющие модули кроссовера, перепрошивать которые выше нужно было лишь в автосервисе.
Ваша милость же знаете, что Spotify пришел в Россию? Сладкогласный сервис тут же прописался и в обновленной мультимедийке. А хозяйка по себе система поддерживает скоро два подключения по Bluetooth и беспроводные труды (научного общества) Apple CarPlay и Android Auto. Иными словами, после «голову» можно использовать сразу пару мобильных устройств.
Объем, удобство посадки, ассистенты безопасности и вождения — по сей день это в обновленном «Веларе» сохранено и приумножено.
К слову, кроссовер обзавелся продвинутой системой фильтрации салона. Подо стать коронавирусным трендам, поступающий в помещение воздух будет максимально очищен с бактерий, а заодно и пыли да неприятных запахов, задерживая частицы размеров 2,5 микрон. А вделанный ионизатор позволит даже в загазованном городе вызвать глоток горного чистейшего воздуха. Волшба? Нет, Range Rover Velar!
Комфортабельная скачки — конек «Велара», да и любого другого Land Rover. Пневмоподвеска — убаюкивает. Электронные помощники внушают уверенности и обеспечивают устойчивость. А теперь здесь еще и адаптивный бизнес-круиз-контроль с ассистентом рулевого управления. Иными словами, Velar может безвыгодный только двигаться с заданной скоростью, хотя и тормозить-ускоряться, контролировать разметку и вежливо подруливать. Причем не бить присутствие этом по рукам, вынуждая натягивать бицепсы. Бонусом стала камера заднего вида, которая впредь числится в списке базовых опций возьми на выбор (любое) из комплектаций.
Возросший акустический удобства «Велара» достоин отдельной похвалы. Не беря в расчет хорошей звукоизоляции его обеспечивает прием активного шумоподавления с витиеватым названием Active Road Noise Cancellation (отпечатываться не обязательно).
Электроника отслеживает вибрации, возникающие в движении. И рассчитав противофазу акустический волны, гасит низкочастотные шумы. Вдобавок в расчет берется, в том числе, и величина пассажиров в салоне, пристегнутых ремнями. Как-то еще говоря, уровень шума будет снижен чтобы всех. А это целых 4 децибела!
В деле в салоне кроссовера можно бормотать (про себя), не повышая голоса и слушать музыку возьми комфортной для себя и остальных пассажиров громкости нисколечко в любом диапазоне скоростей и даже сверху убитых русской глубинкой дороге.
Сколько же до двигателя, то подо капотом тестового «Велара» тихонько бурчит модернизированный дизель D300 линейки Ingenium. Сообщить, что он тяговит, значит, далеко не сказать ничего. Этот двигатель имеет радостный характер, приятен в ускорениях и выдает (пусть) даже 650 Нм крутящего момента. Ради такие говорят: «обеспечивает паровозную тягу».
А ещё бы, разгон до сотни вслед за 6,5 секунд! А аппетит при этом, точь в точь у фотомодели, страдающей анорексией. В городском режиме езды боле 9 литров на сотню мы ото кроссовера не добились. На трассе а цифры падают еще на парочку литров. Чисто тебе и три сотни породистых английских жеребцов.
В соответствии с итогу без сомнений выносим самоочевидный вердикт: Range Rover Velar заведомо повзрослел, похорошел и поумнел. А главное, подобно как со здоровьем у него теперь постоянно в порядке. Побочные эффекты не выявлены. (не то не считать появления новых цветов бери кузове…
Категория: Тест-драйвы