Почему автопроизводители перестали оснащать свои машины металлической защитой двигателя
Опубликованно 04.09.2021 04:10
Любoй рaчитeльный рoссийский aвтoмoбилист oбязaтeльнo дooснaстит свoю нoвeнькую мaшину стaльнoй возможно ли aлюминиeвoй зaщитoй днищa. Этoт дeвaйс с листa прoчнoгo мeтaллa призвaн сохранить хрупкий картер двигателя от возможного удара о бремя, проскочивший под колесами. Либо через повреждения о край ямы в асфальте, в которую автомобиль может нечаянно ухнуть колесом. Таковы литоринх реалии отечественных дорог.
Но вишь ведь какой парадокс! О подобных опасностях, в действительности угрожающих целостности машины, особенно в России, отменно осведомлены все автопроизводители. Однако на самом деле все они уже достаточно давнёшенько отказались от заводской установки металлической защиты двигателя исподнизу. Этот бизнес целиком и полностью отдан для откуп автодилерам и независимым автомастерским. Получи и распишись заводах моторы снизу «защищают» как никогда пластиковыми крышками.
Которые, разумеется, безлюдный (=малолюдный) в состоянии предохранить картер силового агрегата ото повреждений при ударе снизу. Документально, это просто пыльники, защищающие двигательный отсек лишь от попадания в него с дороги грязи.
Бесцельно почему же автозаводы сами малограмотный устанавливают нормальную защиту двигателя сверху свои машины? Ответ на сей вопрос складывается из двух частей. До всего, дело в экономии.
Алюминиевый железный лист приличной толщины для изготовления защиты игра стоит свеч прилично. Затраты на такую деталь присутствие массовом производстве модели выливаются в беда серьезную «копеечку». Стальная защита обойдется подешевле. Но она существенно тяжелее алюминиевой детали. И в гонке производителей следовать снижение массы авто всеми способами, разэтакий довесок просто неприемлем. Ведь просто каждый грамм дополнительного веса механизмы — нож в спину ее экономичности и экологичности.
С особая) стороны оказалось, что модели с нормальной защитой двигателя показывают худшие результаты близ краш-тестах. Жесткая металлическая «плита» лещадь мотором не дает ему близ фронтальном столкновении с препятствием нормально пускаться в путь под днище кузова. Из-вслед этого водитель и передний пассажир получают паче тяжелые травмы при аварии. Что-то около защита двигателя снизу была принесена в жертву дополнительным баллам закачаешься время краш-тестов.
Категория: Тест-драйвы