Зачем Nissan стал уничтожать электрические двигатели
Опубликованно 10.09.2021 06:20
В бoльшинствe двигaтeлeй элeктрoмoбилeй сeйчaс примeняются нeoдимoвыe мaгниты, кoтoрыe сoдeржaт дoрoгoстoящиe металлы — неодим и диспрозий. С тем чтобы использовать ресурсы более эффективно, Nissan возьми стадии проектирования стремится уменьшить мера редкоземельных элементов (РЗЭ), а также перерабатывает их, извлекая изо двигателей магниты, которые не соответствуют производственным стандартам.
Не откладывая для этого требуется несколько этапов, включительно ручную разборку и извлечение деталей. А чисто для увеличения объемов переработкиважна процесс более простого и экономичного процесса. И только что был успешно разработана процедура, безлюдный (=малолюдный) требующая разборки двигателя.
Испытания показали, подобно как благодаря новой технологии из электромторов (бог) велел извлечь 98% РЗЭ. Вдобавок оный метод примерно на 50% сокращает тяжба извлечения и время работы, поскольку в отлучке необходимости ни размагничивать магниты, ни освобождать и разбирать их.
И еще одна экзотика от марки Nissan. Новейший спорткар с коротким названием Z стал серийным воплощением концепта Z Proto, кой показали около года назад. Ожидалось, яко у новинки будем много оригинальных технических решений, однако реальность оказалась куда прозаичнее.
Категория: Тест-драйвы