Почему критически важно проверить состав тормозных колодок перед покупкой


Опубликованно 15.09.2021 16:40

Почему критически важно проверить состав тормозных колодок перед покупкой

Угоду кому) нaчaлa стoит oпрeдeлиться, кaкиe тoрмoзныe кoлoдки нужны имeннo вaм, пoтoму кaк у рaзныx прoизвoдитeлeй oни рaзныe пo сoстaву фрикциoннoй чaсти. Eсть тaк нaзывaeмыe мягкие и жесткие ботинки. В сети много информации, по на нос производителю запчастей, так что туточки решает только автовладелец. Добавим всего делов, что жесткие колодки подойдут тем, кто такой ездит редко.

Дело в том, фигли от долгого бездействия на тормозных дисках таких машин образуется разъедание, которые жесткие колодки снимут быстрее. Тогда оксид железа в составе фрикционной части имеет дупелину высокую твердость — в разы больше твердости чугуна. А вона на мягких колодках от ржавчины могут остаться микроцарапины, которые со временем будут вырастать, что приведет к преждевременной замене запчасти.

Рядом покупке тормозных колодок обратите уважение на их состав. У недорогих изделий со стороны пластины (или — или металлического основания) есть так называемый «жертвенный слой» толщиной примерно трех миллиметров. Он пропитан клеевым составом и поелику обладает кардинально иными свойствами, в разность от основного фрикционного слоя. (не то такая колодка сильно изношена, а водчик затягивает с заменой, может получиться приближенно, что в какой-то момент задерживать станет не рабочая часть, а сей самый слой. Нетрудно догадаться, сколько тормозной путь автомобиля многократно вырастет и сие приведет к аварии.

Важно оценить и одинаковость фрикционной массы колодки. Если возлюбленная как бы не размешана, а нате боковых срезах видны комки, которые откровенно отличаются по плотности или цвету, ото такой покупки надо отказываться. Вроде поведет себя такая запчасть быть повышенных нагрузках — загадка.

Наконец, малограмотный покупайте слишком дешевые колодки, как ни говорите их качество может быть дальше плинтуса. При сильном нагреве, по какой причине появляется при торможении, фрикционная порция может вовсе оторваться от металлической пластины, и режим откажется тормозить.

А еще от высокой температуры может воспылать краска, которой обрабатывают основание оковы. Открытое пламя на тормозах в большинстве случаев повергает в шок и заставляет бежать из-за огнетушителем. Нужно ли говорить, отчего такая колодка может «поджарить» тормозные шланги и самостоятельно диск, который «пойдет винтом», и его придется разменивать.



Категория: Новости