Почему в машине сыро, а окна потеют


Опубликованно 24.09.2021 20:00

Почему в машине сыро, а окна потеют

Стoящиe нa кoврикax лужи, зaпax прeлoй листвы и плeсeни, a тaкжe мoгучиe пoдтeки нa всex oкнax — трaдициoнный симптoм нaступившeй oсeни. К сожалению, им стрaдaют aбсoлютнoe бoльшинствo aвтoмoбилeй, oтмeтившиx пятилeтку эксплуaтaции. Пoбoрoть эту прoблeму, кaзaлoсь бы, нeслoжнo: не мудрствуя лукаво поменять скопом лобовое стекло (вот) так все дверные уплотнители. Пятьдесят тож около того тысяч «деревянных», и — манатки пожаловать в комфорт. Однако есть пружина и подешевле, правда, придется повозиться. Только когда нас это пугало?

С тем проблему решить, ее нужно, вот-первых, осознать, а во-вторых, локализировать. Начнем с теории: ветровые стекла приклеивают бери специальный клей, который даже в заводском исполнении безлетно не служит. Со временем, с постоянных перепадов температур, он начинает трескаться, открывая дорога воде. Проверить это просто: в запущенном случае «триплекс» начинает прямо двигаться в своем проеме. Проще говоря, надавив снутри на лобовое стекло, его не возбраняется оторвать от рамки. Кстати, замененное лобовое лампочка служит в разы меньше, так почто речь может идти и о трех-четырех годах.

Раскованно, лучший вариант — замена. Но если только финансы, как у всей страны, поют и пляшут, так поможет шовный герметик: он черного цвета, неосязаемый, и весьма крепко схватывает, не давая прохода ажно воздуху. Что уж говорить о воде! Раньше нанесением, нужно тщательно обезжирить уровень — хоть растворителем, хоть бензином, так специальным составом — а потом аккуратно, надев сперва резиновые перчатки — нанести «химию». Третий семестр. Ant. теория показывает, что в таком виде конденсор послужит еще пару лет.

Другое начинание — дверные уплотнители. Изнашиваются они короткий срок, а герметик здесь не поможет. Что же делать восстанавливать: промыв «резинки» проточной вплавь с мылом, нужно обдать их кипятком, а истечении (года) — пройтись феном, причем не строительным, а самым обыкновенным, бытовым. Таким нехитрым образом впору реанимировать эластичность уплотнителей. После — устроить силиконовой смазкой.

Тут тоже без- обошлось без хитростей: обратите почтение, что многие составы, что блестят кричащими этикетками для полках магазинов, созданы на водной основе. Нам такие, увы и ах, не подойдут. Выбрав нужный произведение по составу, а не по имени производителя, хлебосольно обрабатываем им все дверные уплотнители, вдобавок пройтись следует дважды. Последний момент — закрываем двери и оставляем автомобиль получай ночь.

Общая продолжительность всей вышеописанной процедуры не делать что-л. не больше двух-трех часов, за всем тем эффект будет заметен уже в застрельщик день эксплуатации машины. В салоне достанет не только суше, но и тсс. Сложно ли это было? Блистает своим отсутствием, совсем просто. Дорого ли? Держи все составы уйдет менее тысячи рублей, а полоз воды и тряпок можно набрать на хазе. Тогда зачем терпеть дискомфорт и время) повреждения дорогостоящей электросети автомобиля, от случая к случаю проблему повышенной влажности можно разрешить за один вечер буднего дня?



Категория: Новости