Что будет, если на зиму поставить в автомобиль аккумулятор большей емкости


Опубликованно 25.09.2021 12:25

Что будет, если на зиму поставить в автомобиль аккумулятор большей емкости

Зимa — слoжнoe врeмя гoдa и тяжeлoe испытaниe во (избежание aвтoмoбиля в цeлoм и eгo aгрeгaтoв в чaстнoсти. Oни пoдвeргaются нe тoлькo высoкoй тeмпeрaтурнoй нaгрузкe, нo и вoздeйствию oкружaющeй срeды. И нa пeрeдкe этoгo прoтивoстoяния тexники и стиxии нaxoдится aккумулятoрнaя бaтaрeя. Через ее здоровья и состояния зависит торжество запуска двигателя в морозы и работа электрической тайник транспортного средства. А потому аккумулятор — является одним с первых претендентов на улучшение.

Все-таки, вся модернизация АКБ сводится к установке батареи большего емкости. Сей параметр, как правило, указывается в первых двух цифрах в характеристиках батареи, и измеряется в ампер часах (Ah). Обуславливается такого порядка тюнинг тем, что при экстремальных температурах сильнее емкий аккумулятор позволяет дольше химичить стартер. И при прочих исправных системах сие дает больший шанс уехать в минусовую температуру получи своей машине. Но не повлияет ли сие негативно на работу, например, того но генератора, стартера или самого аккумулятора?

Про начала разберем еще один величавый параметр аккумуляторной батареи — ток холодного запуска. Его обозначает во-вторых число, состоящее из трех цифр, чтоб это будет 680А. Он означает, который-нибудь ток способен выдать аккумулятор кратковременно возле холодном запуске на стартер. В этом все сила аккумуляторной батареи.

?Но в самом деле, оба параметра важны. А за зимний ориентир, а мы предполагаем, в чем дело? к зиме машину нужно подготовить больше тщательно, лучше взять второй. Количество холодного запуска не должно красоваться ниже того, что указано нате заводском аккумуляторе. В противном случае изо-под капота в мороз мы услышим тщетные попытка стартера прокрутить маховик двигателя, смазка в котором загустело от холода. Взяв но аккумулятор с большим числом холодного запуска, вам просто гарантируете себе успешный стартование двигателя в любой мороз.

Емкость но так же можно брать безбоязненно выше, не боясь, что почему-то случится с батареей или генератором. Сие лишь увеличит количество попыток направить машину. И не нужно бояться, будто генератор не сдюжит, заряжая такого рода аккумулятор. В его значениях тока указан максимальный параметр, который может выдать приспособление. Но на деле генератор выдает невозмутимо столько, сколько нужно потребителям. А потому-то все будет работать идеально, точно и с родным аккумулятором.

А вот если у АКБ нич зарядный ток будет больше, нежели может выдать генератор, то шелковица жди недозаряда батареи. Но такое вряд ли ли возможно. Потому как посредственный ток заряда аккумулятора ничтожно низкий. А потому недозаряд или перезаряд батареи может явиться следствием лишь в одном случае — неисправность генератора.

Же почему тогда автопроизводители изначально маловыгодный ставят мощные аккумуляторы? Все мастерство в том, что АКБ подбираются с учетом региона эксплуатации. И, не хуже кого правило, соответствуют потребностям автомобилистов пирушка или иной страны. Другой предмет, если ваша машина была пригнана с более теплых широт или стран. В этом случае возможностей ее аккумуляторной батареи может безграмотный хватить. А потому ее следует сменять, подобрав более емкий аккумулятор с большим током холодного запуска.



Категория: Новости