Почему штатный набор автомобилиста никогда не поможет, а то и навредит


Опубликованно 26.09.2021 06:40

Почему штатный набор автомобилиста никогда не поможет, а то и навредит

Тaкaя oтнoситeльнo прoстaя нeприятнoсть, кaк прoбитoe кoлeсo, мoжeт oчeнь дoрoгo oбoйтись вoдитeлю, кoтoрый зaxoчeт испoльзoвaть штaтный aвaрийный нaбoр изо бaгaжникa aвтoмoбиля. https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ Новогодние каникулы в Домбае

Нaпримeр, прoблeмы мoжeт подкласть даже баллонный ключ, которым откручивают гайки либо болты. Дело в том, что его могли отгрохать очень компактным. И если болты закручены очень, открутить их небольшим ключиком попросту не получится. Есть и еще одна положение. Нередко ключи делают из мягкого металла. В результате, рядом откручивании колеса грани в головке ключа нехитро срезает. Пример: штатный «баллонник» ото Volvo 850. Поэтому после полевого шиномонтажа, треншальтер можно выбрасывать. Второе колесо им сделано не открутить. Что делать, коль (скоро) прокололи два колеса? Этот отповедь нужно адресовать производителю таких «качественных» ключей.

Кабы говорить про штатный домкрат, так на многих автомобилях он стал предметом различных баек, проклятий и анекдотов. Возьмем, стоечный винтовой домкрат, который шел сверху многие модели LADA, сделан с пластика. Применение его на дороге вызывало массу проблем. Волокнит не выдерживал нагрузки, деформировался, так точно так, что машина вообще могла оборваться. В японских Mazda он вроде бы и стальной, но нагрузку тоже не выдерживает, стандартно прогибаясь, а то и ломаясь вовсе.

А опять-таки штатный домкрат предназначен именно в целях того, чтобы менять колеса получи и распишись трассе, когда случился прокол. В таком случае есть работать он должен вовек и не подводить водителя. А бывает конъюнктура, когда упорная площадка при подъеме вертится одновременно со всем верхним винтом. Таким образом, может потереть выштамповки на порогах. Особенно на случай если замену колеса делают ночью.

Ромбовидные домкраты с огромной форой надежнее, но и тут есть проблемы в основном связанные с их качеством. Отдельные люди просто гнуться после первого подъема, таково что их придется выбросить.

Ординарный компрессор тоже может подкинуть сюрпризец. В его конструкции могут быть пространно использован пластик, для удешевления производства фабрикаты. А большой нагрузки пластик не выдерживает. В результате накачать импеллер водитель попросту не сможет. В дешевых компрессорах пропал и фонаря, так что работать в ночное время придется вслепую. Поэтому советуем безлюдный (=малолюдный) надеяться на автопроизводителя, и самим заслужить надежный домкрат, компрессор и баллонный родничек.



Категория: Новости