Прощай, КамАЗ: каким будет совершенно новое поколение грузовиков «Урал»


Опубликованно 28.09.2021 03:40

Прощай, КамАЗ: каким будет совершенно новое поколение грузовиков «Урал»

В прoшлoм гoду ивeкoвский кaбинный мoдуль oтмeтил 45-лeтиe, нo блaгoдaря нeдaвнeму рeстaйлингу, смoжeт прoтянуть eщe лeт 5—6. Мeжду тeм, в 2024-м «Урaл» надобно представить совершенно новую бескапотную кабину собственной разработки! Завсегда, в Миассе тщательно скрывают подробности сего проекта, но по секрету слышно: с таким модулем уральские грузовики в точности понравятся перевозчикам.

Более того, если нет сейчас «дорожники» этой марки оснащаются китайскими мостами Hande, ведь вскоре завод начнет делать мосты своими силами: этой в осеннее время — вездеходные, а следующей весной — дорожные. Объединение планам заводчан, их продукция короче дешевле и качественнее китайской, а значит ее как и захотят закупать другие производители фрахтовой техники.

Вдобавок компания постепенно приобретает современное оснащение для производства рам, так почему миасские грузовики «встанут» на признаться современную основу. Производство планируется полного цикла: ото штамповки, перегиба и перфорации лонжернов после холодной клепки готовых «скелетов».

С двигателями понятная вещь: да, автозавод вышел из «Группы ГАЗ», однако партнерские отношения сохранились. Так что такое?, скорее всего, новое поколение «Уралов» сохранит фанатизм 6-цилиндровым двигателям ЯМЗ (в частности, жгучий бескапотник оснащается лицензионным агрегатом Renault по-под индексом ЯМЗ-653).

Если все сложится просто так, как запланировано, с 2024 года «Урал» довольно ежегодно выпускать по 9000—10 000 машин разного класса. Сие больше, чем нынешняя мощность предприятия. И сие будут свежие модели, поскольку отставник 4320 через несколько месяцев, наконец-то, отправится на заслуженную пенсию — т. е.-никак модели стукнуло 60…

К слову, первенствующий конкурент уральцев — КамАЗ — не планирует сворачивать стравливание грузовиков первого поколения (они официальной именуются серией К3). А отсюда следует, миасская техника будет адресована, доброе старое) (мое всего, тем, кто хочет произвести сравнительно недорогой, но более стоящий на повестке дня инструмент, нежели автомобили из Набережных Челнов.



Категория: Тест-драйвы