Почему критически важно знать массу своего автомобиля


Опубликованно 30.09.2021 08:50

Почему критически важно знать массу своего автомобиля

Про нaчaлa — нeмнoгo тeoрии. Eсть двa пoкaзaтeля мaссы — снaряжeннaя и пoлнaя. Снaряжeннaя включaeт мaссу нe тoлькo aвтoмoбиля, нo и всex eгo жидкoстeй, тaкиx кaк мaслo, aнтифриз и тoпливo. Тaкжe в настоящий показатель включена масса водителя равная 75 кг. А возле учете полной массы считают пока еще и вес всех пассажиров (для легковушки сие 4 человека) и груза в багажнике (обычно — 50 кг).

Изо этого легко определить грузоподъемность аппаратура: полная масса минус снаряженная. В такой мере можно понять, сколько поклажи только и остается взять на борт. Иначе, случись перегруз, а быть перегрузе пружины проседают, клиренс механизмы меняется, так что можно беспричинно «сесть» на защиту картера, когда-нибудь будете ехать по колейной дороге, а ведь и вовсе оторвать глушитель. Нагрузка быть по сему и на другие элементы подвески. В частности, на амортизаторы и сайлентблоки. В результате регулярного движения с перегрузом «аморты» начинают истекать, а «резинки» проворачиваются и трескаются.

При перегрузе меняется и поступки автомобиля, так что при резких маневрах орудие будет реагировать не так, (то) есть обычно. А это может привести к тяжелой аварии.

Имейте поскольку и то, что хетчбэк, седан и универсал одной и праздник же модели будут различаться по части снаряженной и полной массе, потому подобно как у них разные силовые агрегаты, йес и такие опции как люк в крыше и климатизер добавляют килограммов. Все это как и влияет на поведение на дороге и сие нужно учитывать. А еще у более тяжелого универсала маленечко быстрее будет изнашиваться ходовая раздел, нежели у легкого «хетча».

Если бякать о тенденциях, то автопроизводители не главный год снижают вес своих машин. А в последнее минута это стало настоящим модным трендом. Автомаркетологи вперебой расхваливают такие модели, мол, нежели меньше масса, тем меньше мотор потребляет топлива.

Экономия! Так и жрать, но не надо забывать о нюансах. Снижение веса автомобиля достигается не в наклад его безопасности. Чтобы машина держала джэб при ДТП, в конструкции используют и старый и малый большее количество дорогих сталей и сплавов, а опять же композитных материалов. К сожалению, при аварии сии элементы страдают сильнее всего. Их надо менять, а это очень дорого. А кроме вместо сварки нередко применяют клеевые соединения, по какой причине также усложняет и, следовательно, удорожает подновление.

Так что легкая машина — стало, очень дорогая в ремонте. И не надобно(ть) покупаться на показатели низкого расхода топлива.



Категория: Новости