Депутатам показали работу "штрафующей" водителей камеры с датчиком шума


Опубликованно 02.10.2021 08:10

Депутатам показали работу

Кaмeрa слышит, кaмeрa знaeт

Прoблeмa шумныx aвтoмoбилeй стoит в Мoсквe дaвнo — рeчь идeт o мoтoциклax бeз глушитeлeй, любитeляx грoмкoй музыки и тex, ктo любит сигнaлить пoдoлгу и бeз пoвoдa. Тaкиe aвтoлюбитeли мeшaют спaть пo нoчaм. Отец города гoрoдa Сeргeй Сoбянин рaспoрядился рeшить этoт вoпрoс — и в нaчaлe сeнтября внeс в Мoсгoрдуму зaкoнoпрoeкт, прeдусмaтривaющий ужeстoчeниe нaкaзaния в (видах тaкиx вoдитeлeй. Oжидaeтся, чтo ужe в oсeннюю сeссию МГД oн будeт принят. Рeчь идeт o тoм, чтoбы пoвысить штрaф зa прeднaмeрeннoe нaрушeниe тишины автомобилистами перед 5000 рублей (с прогрессирующей шкалой угоду кому) авто с двигателем мощностью более 200 лошадиных сил). Награждать предполагается с помощью специальных камер, оснащенных шумомерами, — первую такую камеру сейчас установили в столице неподалеку от подземный дворец «Чистые пруды»: там, в самом центре города, жалобы нате шум фиксируются регулярно.

На заседании профильной комиссии МГД, которое выздороветь в минувший понедельник, замглавы Департамента транспорта Москвы Мужественный Корнеев объяснил, как будет сп новая техника. Камера оборудована четырьмя микрофонами, которые направлены в сторону проезжей части, а опять же специальным датчиком, который обеспечит работу в пастьба время. Для того чтобы написать штраф, нужно будет иметь в распоряжении панорамную фотографию с траекторией транспортного ресурсы, а также данные об уровне шума.

— Принятия новых норм слишком ждут все москвичи, страдающие с рева моторов авто- и мототранспорта в пастьба время. Шаг за шагом я добавляем новые сферы регулирования: подтверждение тишины в период коронавирусных ограничений, ропот от объектов общепита, размещенных в жилых домах, а и от уличных зазывал с использованием тихий рекламы и др. Теперь запрет нате шум будет распространяться и на улично-дорожную козни, чего мы добивались в рамках работы до совершенствованию московского законодательства в сфере создания комфортной акустической среды, — отметила думец МГД Елена Николаева.

Для того пусть такие камеры можно было ставить на службу повсеместно, они должны пройти сертификацию в Росстандарте. Предстоит прибрать методику измерения шума и установить, какое смысл шума будет считаться пороговым — кто кого не понял, откуда считать нарушения (с учетом дорожных условий). В частности, предстоит оформить работу камеры (до, чтобы не возникало вопроса — нарушила звуковую гигиену вот то-то и есть та машина, а не другая. Особенно этот момент сильнее всего беспокоит скептиков.

— Умереть и не встать Франции такие камеры тестируют сделано 3 года. И не планируют запускать в эксплуатацию попервоначалу 2023 года, потому что в крен всего этого времени выявляется туча проблем, — рассказал «МК» координатор движения «Синие ведерки» Петяха Шкуматов. — Уровень шума измеряется с большими погрешностями. Французы мелочно пытаются довести камеры до нормального качества работы, так я опасаюсь, что в наших реалиях полноте иначе: сочтут, что, мол, 10% ошибок — ерундизм и погрешность! Дело в том, что в градский среде сложно замерить звук, некто отражается от соседних зданий. Изумительный Франции был пример: на стройке хлестко работала техника, а из-за отраженного звука отсек сработала так, что восприняла таковой звук как от машины.

Точно по мнению Шкуматова, камера с шумомером в сущности может использоваться, но только в качестве вспомогательного инструмента сотрудников ГАИ — ведь есть камера должна зафиксировать вавилон, информацию передадут инспектору, а уже некто должен догнать и проверить.

— Я против выписывания штрафов в автоматическом режиме, основываясь не более чем на данных камеры. Погрешность кончайте велика, — добавил Шкуматов.

По первоначальному замыслу планируется фиксировать ропот в 5–7 точках по ходу движения транспорта.

Последствие? За руль не садись!

До этого часа одно потенциальное законодательное новшество — получи и распишись этот раз не московское, а федеральное — касается требований к водителям пролетка и общественного транспорта. В Госдуму внесен тюрик законопроектов, согласно которым гражданам, у которых вслед за плечами судимость, нельзя будет гнуть горб в сфере пассажирских перевозок. При этом спрос к водителям такси строже, чем к тем, кто такой будет управлять автобусами и другими видами Ото.

Изменения планируется внести в Кодекс об административных правонарушениях, в Рабочий кодекс, а также в «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Манером), работать водителями общественного транспорта далеко не смогут те, кто имеет неснятую и непогашенную ходка за преступления против общественной безопасности, преступления вопреки основ конституционного строя и безопасности государства, преступления насупротив мира и безопасности человечества. Для потенциальных водителей точило требования еще строже — туда далеко не допустят тех, кто был судим следовать убийства, изнасилования, похищения человека, ограбление и разбой. В такой градации есть логика: с водителем точило пассажир остается наедине, следовательно, риски конкретно выше. Об этом сказано в пояснительной записке к законопроекту:

«Перечень преступлений подготовлен нате основании предложений правоохранительных органов с учетом степени общественной опасности, внутренние резервы сопоставления преступлений, предусмотренных УК РФ, с уголовными кодексами иностранных государств — членов ЕАЭС, а да с учетом статистической информации о количестве осужденных лиц и рецидивах преступлений, полученной с Минюста России», — говорится в документе.

В сущности, сообщения о том, как водитель тачка завез не туда, ограбил, изнасиловал иль убил пассажира, периодически поступают — и каста проблема требует решения. Авторы законопроекта ссылаются сверху информацию, полученную от столичного дептранса — с те располагают данными о результатах операции «Заслон», проведенной столичным управлением МВД России в августе 2017 годы: тогда были выявлены водители легковых тачка, ранее привлекавшиеся к уголовной ответственности вслед за преступления (9 человек — за мокрое дело, 5 человек — за изнасилования, тандем — за захват заложников).

Водители, которые уж работают, должны будут предоставить справку об отсутствии судимости до самого 1 марта 2023 года.

Между тем ведущий профсоюза столичных таксистов Александр Макаров в разговоре с корреспондентом «МК» прокомментировал инициативу недоверчиво:

— Давайте будем последовательны и перестанем эксплуатировать пассажиров, у которых непогашенная судимость. Они чай тоже могут накинуть водителю позади удавку на шею или ткнуть ножом. Я приставки не- вижу здесь серьезных проблем. (само собой) разумеется, бывают рецидивисты, которые долго должны (пре)бывать под надзором, а бывают люди, которые отбыли репрессия — и все, так почему же они далеко не должны получать работу?



Категория: Автосоветы