Почему езда «накатом» — прямой путь к тяжелой аварии


Опубликованно 06.10.2021 04:40

Почему езда «накатом» — прямой путь к тяжелой аварии

В бoльшинствe пoдeржaнныx мaшин, кoтoрыx нa рoссийскиx дoрoгax oчeнь мнoгo, нeт систeм слeжeния зa рaзмeткoй и кoррeкции трaeктoрии. Пoэтoму присутствие движeнии нaкaтoм они подчиняются только-тол законам инерции. Получается, что секущая связь колес с трансмиссией становится единственным способом сохранения стабильности автомобиля умереть и не встать время экстренного торможения. Поэтому в автошколах сообразно сей день рекомендуют ездить всего только на передаче. Однако в попытках сохранить топливо, многие водители двигаются накатом, предположим, на спусках и… попадают в тяжелые аварии. Смотри почему это происходит.

Начнем с карбюраторных мотор, которые все еще колесят точно по дорогам страны. Эти моторы капризны и сплошь и рядом глохнут на холостых оборотах. В время движения накатом это кончается архи плохо, потому как вакуумный амплидин тормозов перестает работать и педаль каменеет. Ась? особенно опасно для неопытного водителя, кто пугается, теряется и улетает в кювет.

Современные впрысковые моторы больше капризны, к тому же если рычаг заглох, «ваккумник», а также усилитель руля продолжают действовать в штатном режиме. Опасным такое циркулировани становится, если есть какие-либо проблемы с ABS. Рядом экстренном торможении одно из колес может заблокироваться, и оформить автомобиль, особенно когда он скатывается с уклона, сможет не более опытный водитель знакомый с навыками контраварийного вождения.

Ну-ка а если спуск скользкий и очень резкий, то и исправная ABS может не помочь. Шелковица надо двигаться не на «нейтрали», а бери передаче, иногда подгазовывая, чтобы неважный (=маловажный) пошел занос задней части автомобиля.

Если бы говорить о мощных спортивных машинах с полноприводной трансмиссией и активными дифференциалами получай задней оси, то и здесь ход накатом причинит определенные проблемы. Тяжба в том, что активные дифференциалы работают точию при включенной передаче. Если в скоростном повороте либо во время заноса перевести пружина в нейтраль, то машину может упрощенно выкинуть в кювет.



Категория: Новости