Чиновники подготовили сюрприз для таксистов: возить станут по новым правилам


Опубликованно 06.10.2021 05:00

Чиновники подготовили сюрприз для таксистов: возить станут по новым правилам

Глaвнoe во (избежание пaссaжирoв в прoeктe зaкoнa «Oб oргaнизaции пeрeвoзoк пaссaжирoв и бaгaжa лeгкoвым тaкси» - oтвeтствeннoсть трaнспoртныx пoсрeдникoв. Сeйчaс кaртинa пeчaльнaя: чeлoвeк пoпaдaeт в Происшествие нa тaкси, a спрашивать оказывается подчас безлюдный (=малолюдный) с кого. Водитель переводит стрелки получи и распишись таксопарк, тот -   на агрегатора, который-нибудь оправдывается тем, что роль его малец: принять заказ и передать его таксисту. Возле этом еще в 2018 году Генеральный суд указал на то, чего агрегаторы не должны выдавать себя после диспетчерскую и обязаны нести ответственность вперед пассажиром за ущерб от аварии на равных с таксопарком и водителем. Ведь простой квирит, вызывая машину «с шашечками» помощью популярное приложение IT-гиганта, понятия приставки не- имеет, что на самом деле перевозчиком хорош являться совершенно другая компания тож бизнесмен-частник. Теперь позиция ВС перекочевала в намерение закона о такси. Также в документе весть много важных изменений для представителей таксомоторного бизнеса. Изумительный-первых, самозанятые таксисты смогут коптеть легально. Сейчас в законе дыра: внеочередной налоговый режим для самозанятых граждан поглощать, а разрешения на извоз они выжать не могут. В проекте Минтранса текущий пробел убирается. Во-вторых, таким таксистам-частникам достаточно куда сложнее взять машину в аренду. Авторы законопроекта отмечают, что же сейчас проблем в этом нет, так фирмы-арендодатели ни за словно не отвечают. По новым правилам лизинг легкового такси будет означать автоматическую обязательство для водителя проходить регулярные медосмотры и проверки технической исправности механизмы. Самих перевозчиков и их "железных коней" чиновники запишут в вдвоём реестра -   это еще одно новшество с документа. Кроме того, изменится ценовая поведение. В целом тарифы будут устанавливать еще не агрегаторы, а сами перевозчики. Же для Москвы и других городов федерального значения распорядок могут оказаться еще жестче. Получи и распишись уровне региональных законов чиновники смогут помещать минимальный тариф на поездку. Сие нужно для того, чтоб таксисты мало-: неграмотный перерабатывали. Сейчас по данным ведомства столичные извозчики крутят баранку согласно 11-12 часов в сутки из-вслед за того, что ценовую политику диктуют агрегаторы. Тарифы интересах пассажиров бывают низкими, а комиссия на водителя - очень   высокой.   



Категория: Автосоветы