Что такое «контрактный аккумулятор», и стоит ли его покупать


Опубликованно 17.10.2021 02:35

Что такое «контрактный аккумулятор», и стоит ли его покупать

Никoгдa тaкoгo нe былo, и вoт oпять: у нaс шелковичное) дерево пoд сeнью бoрьбы с кoрoнaвирусoм рaзыгрывaeтся oчeрeднoй финaнсoвый голод. Причeм кризис вeсьмa любoпытный: цeны нa нeфть и гaз рaстут, нaциoнaльнaя вaлютa «крeпчaeт» и «xoрoшeeт», нo и цены в магазинах также растут! Причины такого поведения допустим ищут экономисты, наверняка объяснение глотать, однако простым автовладельцам стоит стерпеться с фактом: все становится только любимее — от машины до гайки.

А эпизодически ситуация поворачивается к лесу передом, а к нам — т. е. обычно, то соотечественник традиционно начинает шарить обходные пути. Затягивать пояса. В ходко идут связи, знакомства, интернет с его советами и лайфхаками, многое другое. В эту а секунду на свет божий появляются постоянные народонаселение кладовок, антресолей и дальних полок гаража — изолента, палки… и затруднение диким усилием воли решается. По большому счету-то профессионализм в поиске обходных путей и затягивании поясов в России до такой степени высок, что если бы сии дисциплины были в Олимпийской программе, ведь мы бы стабильно занимали всю «тумбочку».

С аккумуляторами, которые требуют замены полно часто и в каждом автомобиле, произошло равным образом самое. Рынок подрос, доходы упали, начались пляски с реанимациями, восстановлениями и прочими «тонкими материями», которые очень не каждому автовладельцу интересны. А ездить должно. Тут-то и подоспела рыночная политическая экономия, которая у нас без всякого сомнения поуже родилась: на досках объявлений, форумах и топиках появились жутко привлекательные объявления, предлагающие купить «контрактный аккумулятор», что по заявлению продавца проживет техминимум год. Стоит такой 1 500 – 2 000 рублей. Как-никак!

«Соль» предприятия заключается в том, точно абсолютное большинство сдаваемых в приемку аккумуляторов идут безграмотный в переработку, как было заявлено, а в повторное исчерпывание: их чистят, заправляют, прогоняют вследствие «заряд-разряд», да отправляют новому покупателю. Дикие период, когда на такие батареи упрощенно клеили наклейки и продавали, как новые, прошли, да предприниматели-то остались. Судите самочки: обычную батарейку можно сдать ради 300—400 рублей, еще следовать пару сотен ее приведут в «форму», а с торга будут уже втрое дороже! Вишь это маржинальность, такому даже продавцы китайского барахла позавидуют. С кто-то другой стороны, новая батарея тоже обойдется любимее, как минимум, в пару раз…

Невзирая на привлекательность цены и гарантии, проживет такого рода АКБ недолго, а зимой может и отнюдь не провернуть заиндевевший мотор. Если горячка или потребность сэкономить высока, предпочтительно уж постараться реанимировать свой источник, вернув его к жизни путем простых мероприятий, которые портал «Auto» описывал еще неоднократно. Но, выбирая тот неужто иной путь, стоит помнить вечное нововведение: скупой платит дважды.



Категория: Новости