На какие горящие индикаторы на «приборке» машины можно «забить»
Опубликованно 27.10.2021 03:40
OМЫВAЙКA
Пoжaлуй, oдин изо сaмыx бeзoбидныx «oгoнькoв» нa пaнeли прибoрoв, кoтoрый знaкoм прaктичeски кaждoму вoдитeлю — сигнaлизaция низкoгo урoвня oмывaющeй жидкoсти. Eгo нe мoгут тeрпeть всего только зaкoнчeнныe пeрфeкциoнисты. Кoгдa нa улицe устoйчивo дeржится хорошая сухая жар, с остатками омывающей жидкости в бачке позволительно кататься неделями и не чувствовать никакого дискомфорта. Слякотной в зимнее время или осенью этот «номер» ой ли ли пройдет…
РЕМЕНЬ
Следующий сопревающий индикатор, на который при определенных условиях годится. Ant. нельзя вообще «забить», обозначает непристегнутый путы безопасности пассажира. Так бывает: для кресле никто не сидит, а «лампа» до упора горит. Это возможно, например, поздно ли датчик в его глубине банально вышел изо строя.
Менять эту копеечную деталюху неужели искать «глюк» в электропроводке — та пока что головная боль. Иной раз симптом загорается, когда в салоне перевозится какое-в таком случае тяжеловесное барахло и датчик в кресле принимает его из-за сидящего человека. В таких случаях невзыскательно не стоит обращать внимания в ложные предупреждения. Если, конечно, они безвыгодный дублируется звуковым сигналом…
ПОДУШКА
Вдобавок одна горящая «лампа» на приборной доске, с которой дозволено спокойно ездить годами — сигнал о неработающей подушке безопасности. Чаще целом) он загорается после ее срабатывания и последующего ремонта механизмы. Стоит новая «подушка» не немного, и некоторые автовладельцы экономят на ее установке.
CHECK ENGINE
Нет-нет да и сразу после очередной заправки бензином держи АЗС приборная доска вашего мотор «украсилась» значком неисправного двигателя (check engine), безлюдный (=малолюдный) стоит хвататься за голову и бросаться в ближайший автосервис. Дело этом случае, компаратив всего, в не особо качественном бензине.
Хладнокровно, без «газа в пол», едем получи и распишись другую бензоколонку, на которой выпивка заведомо качественное, не обращая внимания бери горящее предупреждение о проблемах с мотором. А там доливаем заведомо хороший бензин в сборник — желательно под завязку. Как только лишь новое горючее заполнит топливопровод и систему впрыска, «check engine», торопись всего, погаснет.
ESP
Бывает, вы по зиме спокойно едете и вдруг ни с того ни с этого на приборной панели загорается курсор отключения ESP или ABS. Точно также дьявол может вспыхнуть и не гаснуть немного погодя запуска мотора. Пугаться того, ровно вы в одночасье остались без электронного помощника водителю и ибо вас вот-вот неминуемо унесет в Происшествие, не стоит. Немного аккуратности следовать рулем и — никаких проблем и аварий ажно на машине без электронного ассистента.
Рядом этом следует понимать, что подобные фокусы электроники, как правило, связаны с временным падением напряжения в электросети автомобиля. Изо-за этого блок управления ассистентом или — или какой-то из датчиков начинает нести труды и заботы некорректно. В результате мы видим в приборной панели индикацию «ошибки» в виде значка отключенной ESP.
В этом случае ради начала следует проверить состояние аккумулятора, каковой слишком быстро теряет напряжение изумительный время зимней стоянки. Если ESP «отрубается» нате ходу — следует разобраться с работоспособностью генератора может ли быть слишком большим потреблением электричества бортовыми приборами.
Категория: Новости