Что такое автобаферы для подвески: все плюсы и минусы


Опубликованно 03.11.2021 13:00

Что такое автобаферы для подвески: все плюсы и минусы

Aвтoбaфeры — изoбрeтeниe дaвнee. Oднaкo и пo сeй дeнь xoдят спoры o пoлeзнoсти этиx пoлиурeтaнoвыx встaвoк в пружины пoдвeски, кoтoрыe oбeщaют и дoрoжный прoсвeт увeличить, и жeсткoсть придaть, и упрaвляeмoсть подтянуть. Нo, кaк всeгдa, глaдкo всe только лишь нa бумaгe.

Сиe чуднoe изoбрeтeниe в видe упругoгo кольца с отверстиями в области всей его плоскости предлагается вводить по центру пружин между витками. А подалее наступает волшебство: автобафер, являясь пока что одним упругим элементом в подвеске, снимает ударную нагрузку и безграмотный дает пружине сжиматься и скручиваться в ее центральной части. В свою кортеж это, якобы, защищает пружины и бампер от преждевременного износа. Уменьшает крены и вертикальную раскачку.

Снижаются вибрации подле работе подвеске по неровностям, в том числе и стыки мостов, трамвайные рельсы и накипь искусственные и природные изъяны дорожного полотна. И аж спасает амортизаторы от разрушения и увеличивает путешествователь просвет на целых 5, а так и 25 мм. Ну как (тутовое не взять?

А между тем, первее всего, чем отдавать свои кровные следовать очередной фуфломицин для своего автомобиля, нужно раскумекать, что инженеры-разработчики в автомобильных компаниях едят нечужой хлеб совершенно не даром. Чтоб сделать подвеску автомобиля, им надо провести массу испытаний не всего готового продукта, но и его компонентов. А олигодон сколько там расчетов — такое маловыгодный снилось даже Перельману.

И тут лишних) раз, и ловите проставки от нашего кооператива, которые сделают авто лучше, а вас — счастливее. При этом куском синтетики перечеркивается весь работа именитых инженеров и испытателей. А так чтобы было убедительно, цену автобаферам назначили прям-таки автомобильную — по части «пятере» за штуку.

?А в настоящее время давайте посмотрим на все сие с другого угла. Допустим, установив бафер и сняв клок нагрузки, вы защитили какую-в таком случае часть подвески. Но раз идеже-то убыло, значит, где-так и прибудет. И это прямой путь к стремительному износу других элементов имеющий спрос.

Повышение жесткости подвески также невыгодный сулит ничего хорошего. Частая скачки по плохим дорогам может послужить причиной к деформации кузова и его элементов. Увеличению зазоров, разбалтыванию крепежных элементов.

Кто такой-то скажет, мол, повышается путешествователь просвет? Тоже так себе совершенство. Просвет увеличивается на «сильно уставшей подвеске» — верно. Равно, как и временно улучшаются ее характеристики. Только усилия в узлах подвески распределяются неровно. И это снова износ.

Упругость и несокрушимость подвески с автобаферами в преодолении «лежачих полицейских» быстротечно переучит вас не притормаживать прежде ними. Но элементы подвески с этого будут страдать лишь хлеще. И снова попадаем на деньги.

Будто? и еще один «плюс» — защита амортизаторов. Несть, если яма настолько большая, сколько не выдерживают штатные демпферы, так и кусок полиуретана в пружине не спасет ситуацию. А вторично они частенько теряются и раз в полгода (а ведь и чаще) приходят в негодность — сплющиваются, и никаким образом приставки не- работают. Так что, устанавливая их в свою машину, включите и сии «плюсы» и в свой годовой бюджет.

Слово напрашивается сам собой: автобафер — трудодень временная и небезопасная. Устанавливая его возьми «подуставшую» подвеску, вы, во-первых, вносите в конструкцию автомобиля чужеродный, неважный (=маловажный) сертифицированный для использования на конкретном автомобиле секция. А во-вторых, продолжаете ездить сверху не особо-то исправной подвеске. Приближенно и до беды недалеко. Оно вас надо?



Категория: Новости