Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю


Опубликованно 08.11.2021 07:05

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю

Пeрeд тeм кaк нaнoсить зaщитную aнтикoррoзийную мaстику, нужнo тщaтeльнo oсмoтрeть и помыть днищe aвтoмoбиля. Пoдeржaнный экзeмпляр нeoбxoдимo oчистить oт ржaвчины, кoтoрaя тoчнo eсть сверху кузове. Несмотря на то, почему все кузова уже давно оцинковывают до этого часа при сборке на заводе, ржа со временем полно равно появляется. Ведь дорожные реагенты ни один черт не отменял, и их продолжают по полной обойме использовать.

Особое внимание следует предоставить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их без памяти трудно очистить от грязи, так если нанести антикор на нее, со временем получайте сквозную коррозию, которую поначалу аж не заметите.

Тоже получается и быть спешке. Если мастера торопятся свершить свою работу, то наносят мастику получи кузов, который еще не высох позже мойки. В этом случае такой произведение смело можно назвать вредительством, однако антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости получай днище мастера также обрабатывают неряшливо или вообще не трогают. В итоге глаза внедорожников сильно гниют и могут пусть даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Впору, если посмотреть на современные мотор, то часто защитной мастикой возьми заводе промазывают только сварные швы и заднюю кусок кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, лета через три на такой машине ранее появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Сие место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Не приходится удивляться, что тут возникает ржа, и никакая заводская отработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и неравно он отнесется к обработке антикором безвыгодный очень внимательно, то серьезная ржавчина просто «съест» днище.

Кроме того, желательно бы почистить дренажные отверстия бери кузове машины, хорошо все потом просушить, а потом пролитать защитным составом. Неравно сразу приступить к проливке, то скабрезность, опять же, станет причиной появления ржавчины. (языко следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, ась? в худшем случае может вызвать ажно короткое замыкание, если жидкость попадет держи оголенные контакты проводки.



Категория: Новости