Как самостоятельно определить, что вот-вот «умрут» сайлентблоки в автомобиле


Опубликованно 15.11.2021 09:40

Как самостоятельно определить, что вот-вот «умрут» сайлентблоки в автомобиле

Сaйлeнтблoки — рeзинoмeтaлличeскиe шaрниры — прeдстaвляют сoбoй стaльную бoбышку с внутрeннeй втулкoй, сoстoящeй изо мeтaллa. При этoм мeжду кoрпусoм сaйлeнтблoкa и втулкoй нaxoдится рeзинoвaя, либo пoлиурeтaнoвaя рaбoчaя чaсть, зa счeт кoтoрoй, сoбствeннo, и прoисxoдит всe «волшебство» — сочленяющиеся основы подвески не скрипят, не хрустят, а работают согласно, гася вибрации и колебания, которые могут сообщаться от одного узла подвески к другому. Сайлентблоки бывают разборными, часом при износе в них можно прийти на смену только резиновую часть. И неразборные — запчасть меняется до отказа. И те, и те довольно выносливые. Обаче, как известно, вечного нет нисколько. И со временем они также приходят в неприменимость. Из-за чего это происходит?

Невзирая на то, что резиновая (полиуретановая) пакет сайлентблока рассчитана на перепады температур, сие вовсе не означает, что они приставки не- влияют на износ запчасти. Со временем проволочка теряет свои свойства, и при сильных морозах начинает стыть, что, в свою очередь, вызывает ее трескание, и разрушение.

Впрочем, не только пора и минусовые температуры способны уничтожить таково нужный в подвеске элемент. Агрессивная фон, в которой приходится эксплуатировать автомобили в городах, идеже зимой дороги обильно заливают реагентами, скажем же ускоряет процесс износа сайлентблоков. Добавим к этому постоянные вибрации, попадания в откровенные выбоины и езду точно по проселкам, в конце концов, неправильную установку детали, и чисто уже сайлентблок просится на замену. Же как понять, что сайлентблок нужно экстренно поменять.

?Здесь все довольно это банально. Эпизодический визуальный осмотр сайлентблока даст постигание о его физическом состоянии. Так, если нет на резиновой части обнаружены трещины, в таком случае абсолютно точно долго деталь неважный (=маловажный) проживет. И ее следует заменить в ближайшее эпоха.

Если трещин нет, но соединение люфтит — значит, он сильно поистаскался, и ранее на последнем издыхании. Под замену! О неравномерном износе эластомера ходят слухи перекошенные стальные части блока. И сие так же повод для ремонта.

Все же, износ шарниров можно диагностировать и невыгодный заглядывая под машину. Например, в противном случае при покачивании автомобиля со стороны подвески раздаются поскрипывания, которые исчезают, в случае если залить в сайлентблок «ведешки», то сие говорит о том, что эластомер оторвался ото стальной части. Постукивания при езде, обильная налет, отсутствие резиновой части — это о господе) сайлентблок.

Если обойму можно выпрессовать, и подменять лишь полиуретановую или резиновую черепок блока, то, при обнаружении вышеперечисленных спецэффектов, надлежит сделать это. Естественно, осмотрев с интересом стальную часть детали на штука дефектов и износа (если они питаться, то сайлентблок не обожмет резиновую вставку закономерно, и не будет работать, провоцируя гибель последней). Если же сайлентблок меняется до мозга костей, то, значит, меняем целиком, неважный (=маловажный) раздумывая. Ведь здоровье подвески автомобиля — обеспечение безопасности не только его владельца, хотя и пассажиров, и других участников движения.



Категория: Новости