Почему шипованные зимние колеса — бесполезная трата денег


Опубликованно 18.11.2021 11:10

Почему шипованные зимние колеса — бесполезная трата денег

У привeржeнцeв шипoвaнныx зимниx кoлeс в aрсeнaлe, пo сути, eсть чуть только oдин eдинствeнный вмeняeмый aргумeнт. Oни утвeрждaют, чтo подводные камни лучшe цeпляются зa лeд и укaтaнный снeг. Этo былo сoвeршeннo спрaвeдливo 20—30 и, мoжeт находиться, oтчaсти 10 лeт нaзaд. Нa дaнный мoмeнт шинники дoвeли конструкцию и резиновую мешанина нешипованной резины до таких кондиций, сколько она практически не уступает свойствам шипованных покрышек получай льду.

А при температурах ниже ?25 градусов по мнению Цельсию «липучка», при прочих равных условиях, превзойдет за своим рабочим качествам «шиповку». Предоставь, лишь в одном случае шипы фактически предпочтительней фрикционной резины: на голом льду быть околонулевой температуре, когда он сейчас практически тает. В таких условиях тернии могут «проткнуть» тончайшую пленку воды, покрывающую заберег, и вгрызться в его толщу, удерживая машину сверху траектории или останавливая ее. В остальных случаях зимней эксплуатации механизмы шипы могут оказать водителю, верящему в их успехи, медвежью услугу.

Заметим, что большая) часть автолюбителей, спорящих о достоинствах и недостатках испарения «шиповка»-«липучка», ездят зимой по большей части по асфальту. Зимой дороги у нас хоть-бедно чистят и в городах, и на трассах. Возле торможении на чистом асфальте тернии зачастую выступают в роли коньков, позволяя машине выскальзывать и препятствуя эффективной работе резины тачка. Из-за этого может броско вырасти тормозной путь или автомобиль не сможет удержать траекторию в повороте.

Для то, что шипованная резина неизмеримо громче ведет себя на веселей, по сравнению с нешипованной, можно инда не упоминать. С этим не довольно спорить даже самый упертый любовник «железа» в покрышках. Кроме того, грешно сбрасывать со счетов такую специфичность «шиповок», как регулярная потеря шипов. Особенно этому способствуют резкие торможения и старты с места сверху асфальте. Но даже если автовладелец безграмотный относится к категории любителей «всех порвать» держи светофоре, ошиповка колес его легковушки может на серьезе страдать по совершенно иной причине: закачаешься время маневрирования при парковке.

Произведение в том, что большинство водителей мало-: неграмотный задумывается о сохранности шипов, крутя штурвал при парковке в моменты, когда машинешка стоит на месте на чистом асфальте. А посерединке тем, в таком режиме металлические «когти» склонны лезть из колеса. Шипованое колесо, лишившееся части шипов, должно балансировать, иначе его биения будут губительно воздействовать на подвеску.

Но кто такой из любителей шипованой резины пусть бы бы раз в течении зимнего сезона, заезжает в шиномонтаж ради проверки баланса всех четырех колес? Считанные редко кто. Остальные же выясняют, что цифра шипов в шинах поубавилось, лишь по весне, когда приходит время вновь водружать летнюю резину. И мало кто изо них задумывается о том, что потерявшее отруб ошиповки колесо в начале следующего зимнего сезона потребует интересах своей балансировки заметно большего веся грузиков.

Таким образом, выделять шипованную резину имеет какой-в таком случае смысл лишь в случае, если станция постоянно эксплуатируется на ледяном покрытии и приземленно никогда не выезжает на беловой асфальт. Да и то, это до этого часа далеко не аксиома. Например, грузовики и автобусы, в подавляющем большинстве случаев, пустое место шипованной резиной не оснащает. И в таком случае как-то справляются, ездять получи и распишись своей всесезонке круглый год…



Категория: Новости