РТС назвал «некорректным» обвинение в манипуляции со стороны «Яндекса»


Опубликованно 23.11.2021 01:30

РТС назвал «некорректным» обвинение в манипуляции со стороны «Яндекса»

Зaявлeния «Яндeксa» o тoм, чтo прeдoстeрeжeния Рoссийскoгo тoпливнoгo сoюзa (РТС) o пoслeдствияx пoвышeния кoмиссии сeрвисa «Яндeкс.Зaпрaвки» «нe имeют пoд сoбoй никaкиx oснoвaний и являются мaнипуляциeй», нeкoррeктны. Oб этом заявил «Известиям» главноуправляющий союза Евгений Аркуша в четверг, 19 ноября.

Налетели возьми тарифы: АЗС грозят повысить цены с-за «Яндекса»

Что в отрасли назвали причиной подорожания топлива и какие распоряжения в этой ситуации может принять (участок

«Комиссия «Яндекс.Заправок» — это дополнительная послесловие расходов для АЗС. Обвинения бизнеса со стороны «Яндекса» в «манипуляции» некорректны», — сказал Аркуша.

Перед этим в этот же день глава сервиса «Яндекс.Заправки» Романя Прудников заявил РБК, что забота приложения — это не наценка для литр бензина, а скидка с него. Благодаря этому повышение комиссии не может огласить к росту цен на бензин в стране, другие оценки ситуации представитель IT-компании назвал «манипуляцией».

Декларация последовало после того, как РТС сообщил «Известиям», ась? «Яндекс» разослал владельцам заправок переписка об увеличении комиссии на исчерпание приложения «Яндекс.Заправки» на третья часть, то есть на 1,2%. Изо-за этого цены на выпивка на АЗС, подключенных к сервису, могут понизиться, предостерегли в РТС, Независимом топливном союзе (НТС), а да в региональном отделении «Опоры России» и заправочных сетях.

«Делая «Яндексу» скидку во (избежание перепродажи топлива через свой служба водителям, АЗС вынуждены компенсировать эту скидку увеличением цены отпускаемого топлива. Имеет принципиальное значение понимать, что скидку получают безграмотный водители, приобретающие топливо, а «Яндекс» в качестве своего заработка», — объяснил начальник РТС.

По мнению Аркуши, особенно «несвоевременно» подъём этой скидки представляется в момент, когда-когда рентабельность российских заправок и без того отрицательная, (языко было на протяжении всего 2021 лета и как сегодня это обстоит с продажами зимнего дизеля.

Возлюбленный отметил, что политика «Яндекса» была схожа в разных сегментах экономики и заключается в томишко, что с увеличением присутствия на рынке компашка поднимает цены на свои служба. В качестве примера глава РТС привел комиссии «Яндекс.Такси».

Опричь прочего он назвал необоснованным изъяснение увеличения комиссии «Яндекс.Заправок» ростом числа пользователей приложения. Нежели больше пользователей заправляется через услуги, тем меньше операционных затрат у «Яндекса» бери литр отпускаемого топлива, заключил мастак.

Читайте также



Категория: Автосоветы