Lada с балластом: за кого болеть на гонке в Сочи


Опубликованно 25.11.2021 10:20

Lada с балластом: за кого болеть на гонке в Сочи

В выxoдныe 27–28 нoября нa aвтoдрoмe в Сoчи прoйдeт финaльный этaп мeждунaрoднoгo Кубкa пo турингу WTCR. В зaключитeльнoй гoнкe примут учaстиe рoссийскиe гoнщики сверху автомобилях Lada Vesta Sport TCR с двигателями мощностью 340 л. с. Снедать ли шансы у отечественной команды и в нежели секрет успеха китайских автомобилей Lynk & Co, разбирались «Известия».

Равновесие, которым многие недовольны

Чтобы снивелировать шансы разных машин, используются одинаковое выпивка и одинаковые шины. А также процедура BoP (Balance of Performance): объединение результатам тестов автомобилям увеличивают либо — либо снижают массу, меняют клиренс и ограничивают пропускная способность. На основании времени прохождения круга возьми предыдущих этапах слишком быстрому автомобилю могут накинуть а ещё килограммов. Естественно, в неудачном выступлении гонщики заурядно винят BoP.

Автор цитаты

В Главном туринговом чемпионате WTCR принимают отношение переднеприводные четырех- и пятидверных седаны и хетчбэки. Лимузин — серийной машины, но максимально притупленный и усиленный каркасом ради лучшей безопасности. Рычаг с единственной турбиной не должен воспитывать более 350 л. с., а вес вместе с гонщиком маловыгодный должен быть менее 1285 кг.

В частности, основатель и владелец команды Cyan Racing (соревнуется в китайских машинах Lynk & Co 03 TCR) Кристиан Ширь жаловался, что в первом сезоне 2019 возраст их автомобиль получил наибольший давило, а мощность была снижена до 97,5%. Позднее как новый седан Hyundai Elantra TCR к 2021 году получил 100% мощности и далеко не был догружен балластом.



Категория: Новости