Совет по кодификации дал отрицательный отзыв на законопроект о такси


Опубликованно 01.12.2021 05:40

Совет по кодификации дал отрицательный отзыв на законопроект о такси

Сoвeт возле прeзидeнтe Рoссии пo кoдификaции и сoвeршeнствoвaнию зaкoнoдaтeльствa пoд прeдсeдaтeльствoм Пaвлa Крaшeнинникoвa дaл oтрицaтeльнoe зaключeниe нa прeдлoжeнный Министeрствoм трaнспoртa зaкoнoпрoeкт oб oргaнизaции работы таксо. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 29 ноября.

В равных условиях: какие спрос планируют выдвинуть к иностранным агрегаторам пролетка

Зарубежных игроков хотят обязать приспосабливать работу с правительством

По мнению экспертов совета, документом предлагается отчасти спорных моделей. В частности, согласно договору «по обеспечению осуществления деятельности в соответствии с перевозке пассажиров и багажа легковым такси» аппарат предоставляется в аренду водителю для оказания услуг числом перевозке граждан. При этом таксисту дается виртуальность проходить медосмотр у своего арендодателя, а оный полностью занимается техобслуживанием и содержанием аппаратура. Эксперты совета отметили, что такая договорная форма трудно отличима от трудового найма водителя.

В свой черед эксперты обратили внимание и на другую договорную конверсив, предложенную в законопроекте. В документе прописана занятие, посвященная равной ответственности как агрегатора, (на)столь(ко) и водителя за вред жизни, здоровью, имуществу пассажира, нанесенный при перевозке такси.

По мнению экспертов, впряженный законопроектом подход, в соответствии с которым священнодействие заказа такси является лишь исполнителем согласно договору об оказании посреднических alias информационных услуг, не совпадает с ответственностью, которую разработчики хотят возложить на плечи на сервисы-агрегаторы.

Эксперты отмечают, аюшки? онлайн-сервисы по заказу тачка не просто оказывают посреднические сервис между такси и пассажирами. Они вот и все обеспечивают водителей транспортом, взимают провозную плату, организуют пассажиропотоки. В соответствии с мнению экспертов, в этом случае покрой договора заказа такси необходимо побольше глубоко проработать.

2 сентября сообщалось, в чем дело? власти Москвы обеспокоены большим в количестве аварий с участием таксистов.

Так, в 2020 году было свершено 1667 аварий с участием водителей пролетка, в которых погибло 60 человек и почти не 2 тыс. человек получили ранения. К примеру в каждом третьем случае от общего количества Происшествие (32%) таксисты наезжают на пешеходов.

Читайте равным образом



Категория: Новости