Для чего продуманные водители на зиму вынимают салонный фильтр


Опубликованно 04.12.2021 10:05

Для чего продуманные водители на зиму вынимают салонный фильтр

Кaк гoвoрится, всe приxoдит с oпытoм. И всeвoзмoжныe вoдитeльскиe xитрoсти — eсть ни чтo инoe, кaк слeдствиe длитeльнoй eжeднeвнoй эксплуaтaции aвтoмoбиля, в xoдe кoтoрoй рoждaются рeшeния пo улучшeнию трaнспoртнoгo срeдствa и оптимизации работы его систем, узлов и агрегатов. Действительно, то же самое произошло и с салонным фильтром, кто опытные водители удаляют на зимний сессия. Но для чего?

Все пишущий эти строки знаем, что главная задача салонного фильтра любого автомобиля — выметать воздух, который попадает внутрь. Его явление сильно облегчило жизнь аллергикам и астматикам. Да н и тем, кто не страдает через этих заболеваний, дышать с салонным фильтром однозначно легче, потому как вся криоконит, микробы и вирусы оседают на фильтрующем элементе. Опять-таки под зиму некоторые водители предпочитают ссаживать его. И дело здесь не просто-напросто в заметно снижающемся количестве пыли в атмосфере в зимний страница.

Да, снег, постоянные осадки и влагосодержание не дают пыли разлетаться. И затем чтоб удостовериться в этом, достаточно пройтись ночной порой с фонариком летом, а затем зимой, и соизмерить то количество пыли, которое пора и совесть знать заметно в свете светодиода. Ко всему прочему, по зиме ничего не цветет и не пушится. А даже в этом случае снимать фильтр, казалось бы, лишняя потребление времени. А значит, есть на в таком случае другая причина.

Все дело в книжка, что после весенне-летней эксплуатации салонный фильтр, ни дать ни взять правило, сильно забивается и пылью, и грязью, которые, с приходом, зимы и избыточной влажности, эту саму влагу впитывают, как бы губка. В результате заметно снижается пропускная гений фильтрующего элемента, что, в свою хвост, влияет на интенсивность и качество обдува.

В конечном итоге затравленный и влажный фильтр провоцирует образования конденсата сверху стеклах. А это и ухудшение обзорности, и грибки, и рассыхающиеся резинки, и, в конце концов, налет. Ко всему прочему, влажный перепачканный фильтр становится рассадником болезнетворных бактерий, которые с легкостью проникают в зал. И все это, естественно, не лучшим образом может запечатлеться не только на состоянии автомобиля, хотя и на здоровье его пассажиров.

Безо фильтра же и салон быстрее прогревается, и жар не скачет. Однако мы бы мало-: неграмотный рекомендовали убирать фильтр вовсе. Скорее будет менять фильтр два раза в година — перед летней эксплуатацией, и перед наступлением зимы. В этом случае и среда в машине будет свежим, и проблем с конденсатом невыгодный будет.



Категория: Новости