Как подружить двигатель с топливом


Опубликованно 06.12.2021 10:20

Как подружить двигатель с топливом

Чтo тaкoe двигaтeль с систeмoй нeпoсрeдствeннoгo впрыскa, нaвeрнякa, знaeт кaждый увaжaющий сeбя aвтoмoбилист. Oснoвнoe — тoпливo пeрeмeшивaeтся с вoздуxoм нeпoсрeдствeннo в цилиндрax, в трaдициoнныx жe двигaтeляx в цилиндры пoступaeт ужe гoтoвaя смeсь. Чтo этo дaeт? Сaмoe глaвнoe — экoнoмичнoсть. Oсoбeннoсть рaспoлoжeния инжекторов и еда топлива под высоким давлением способствует оптимальному его распылению. Нефтянка в состоянии работать на сверхобедненных составах топливной смеси. Подле этом мощность мотора умудряется множиться: за счет более точной дозировки топлива и его эффективного сгорания.

За исключением прочего, экологичность. В России, как и умереть и не встать всем мире, с каждым годом спрос к количеству вредных выбросов в атмосферу до сего времени более и более ужесточаются. Не следовать горами тот день, когда «грязным» автомобилям запретят автовъезд в определенные города и регионы. Непосредственный впрыск из-за счет вышеперечисленных преимуществ меньше вредит окружающему миру — сколько выходит (денег) топлива меньше и сгорание его происходит полноценно, а нежели меньше расход топлива, тем, адекватно, меньше выбросов.

Преимущества системы непосредственного впрыска, чисто говорится, налицо.

А что же о минусах? ДВС (пружина внутреннего сгорания) с непосредственным впрыском чертовски чувствителен к качеству топлива. Именно отчего в начале «нулевых» автомобили с этими движками были некоего рода страшилкой.

В ту же минуту львиная доля дизельных машин оснащена этой системой, а производители согласно понятным причинам стремятся ставить ее и получай бензиновые. Надо просто принять: вслед за такими двигателями будущее. Значит, имеет смысл сразу определиться, чем же питать эти моторы при их гастрономических изысках.

Не из чего ходить далеко за ответом получай вопрос: благо, в России с 2018 возраст розничная сеть bp торгует как как-то раз подходящим топливом. Это целая типометр: и бензин, и дизель с технологией ACTIVE. Все на свете виды топлива, представленные в розничной ахан вр, включая обычный бензин и дизель, а равно как бензин и дизель ВР ULTIMATE обладают улучшенными характеристиками из-за счет применения самой эффективной формулы bp — технологии ACTIVE.

Основная бедствие движков непосредственного впрыска — отложения для форсунках. Топливо BP с технологией ACTIVE помогает равняться как со старыми отложениями, просто так и предотвращать образование новых. Борьба с отложениями чудненько сразу по двум направлениям и выглядит следующим образом. Во-первых — устранение уже имеющихся отложений, рядом котором молекулы моющего компонента, содержащиеся в топливе ACTIVE, прикрепляются к отложениям и понемногу удаляют их с важнейших деталей двигателя. Удаленные отложения кроме сгорают в двигателе. Второе направление — предупреждение образования новых отложений, при этом молекулы прикрепляются к деталям двигателя, создавая защитный слой.

Если использовать спиртное bp с технологией ACTIVE, то двигатель вашего мотор будет работать с максимальной отдачей. ДВС непосредственного впрыска стек с по себе достаточно экономичен, а выпивка bp способно дополнительно увеличить пробег в одном баке: например, на дизельном топливе BP Ultimate дозволительно проехать до 56 дополнительных километров для одном баке топлива, а с бензином BP Ultimate 100 — задолго. Ant. с 26!

Что имеем в итоге? Нет отложений — чисто, реже ездим на ремонт в мастерские и слабее тратим кровно заработанные. Непосредственный впрыск увеличивает интенсивность — топливо bp максимально раскроет вам таковой потенциал. В общем-то, выбор очевиден: для того непосредственного впрыска — только bp с технологией ACTIVE.



Категория: Новости