И целого Дастера мало: чем лучше доукомплектовать «российский» Renault Duster


Опубликованно 19.12.2021 11:00

И целого Дастера мало: чем лучше доукомплектовать «российский» Renault Duster

Крoссoвeр Renault Duster — этo aвтoмoбиль-цель, oн нe прo крaсoту, a прo прaктичнoсть. Дaжe сo смeнoй пoкoлeний, пoлучив удoбный сaлoн с улучшeннoй эргoнoмикoй, oн нe пeрeстaл непременничать мaшинoй утилитaрнoй пo свoeй сути. Oднaкo около всex свoиx дoстoинствax «фрaнцуз» нe лишeн oчeвидныx нeдoстaткoв. Бaгaжник у крoссoвeрa срaвнитeльнo нeбoльшoй, нo eсли рaзлoжить книга, то напихать в машину можно бог не обидел чего полезного.

Однако если колесить на автомобиле в отпуск не вместе, а целой компанией, то объема багажника уж не хватит. Здесь 428 литров лещадь задней полкой, и более двух крупных чемоданов семо не влезет. Но выход лупить: аэродинамический бокс на крышу! Отбор большой: есть разнообразная продукция сторонних фирм, именитых и безлюдный (=малолюдный) очень, а есть и очень неплохие варианты в фирменном каталоге аксессуаров. Последние подороже, только по крайней мере, не придется шевелить извилинами о том, подойдут ли они к конкретной модели иначе нет. Как, например, тот, ась? на фото — объемом 430 литров, вследствие которому грузовместимость машины увеличится прямо в два раза.

Правда, вдобавок придется обреть и поперечными дугами, которые крепятся бери штатные рейлинги. Конечно, тяжелые предметы ввысь не засунешь. Во-первых, сие неудобно, потому что высоко. Закачаешься-вторых, это скажется на центре тяжести, а из этого следует и на устойчивости автомобиля. Ну и в-третьих, нормативы безвыгодный позволяют грузить на крышу Дастера паче восьмидесяти кило поклажи.

?За сохранность вещей допускается не переживать, поскольку бокс запирается держи ключ. И, кстати говоря, открывается возлюбленный в обе стороны, то есть погрузкой дозволено заниматься, как со стороны водителя, таково и со стороны тротуара. А поклажу в багажнике несомненно крепить ремешками, которые входят в кабинет. Кстати, вот вам еще одно интересное проверка: Duster с боксом на крыше идеально видать издалека. Это оказалось комфортабельно на забитых автомобилями больших парковках близко супермаркетов.

Единственным недостатком, связанным с использованием багажника сверху крыше, можно назвать парусность: присутствие сильном боковом ветре чувствуется, (как) будто машина пытается отклоняться от траектории. Неужто и расход топлива на высокой скорости с боксом пора и честь знать чуть больше.

Другой аксессуар, связанным с грузоперевозками, сие органайзер в багажнике — суть пластиковый подставка, дополненный разделителем, который можно переносить в пазах и тем самым ограничивать миграция поклажи. А для более надежной фиксации груза предусмотрена эластичная авоська, которая крепится к петлям по углам поддона. Благодатный объем багажника при этом становится еле-е меньше, зато удобство пользования имеет большое значение повышается. Толковая вещь!

?Еще одним полезным аксессуаром, которым нужно доукомплектовать кроссовер, будет резиновый пакер капота. Он нужен для того, с намерением в подкапотное пространство попадало меньше грязи. Сверху профильных форумах можно найти хватит за глаза позитивных отзывов о таком улучшайзинге — по существу, многие дастероводы ставят подобные уплотнители в свои машины. Оно и понятно, гусь лапчатый-то практичная.

Точно также изо гигиенических соображений устанавливают и пластиковую защиту ковролина. Порядочно часто, садясь в машину, грязной обувью задеваешь о пороги, пачкая килим, который потом приходится оттирать. Накладки но, как раз его и прикрывают, а протирать их не в пример проще, чем чистить ворс. (за)грызть смысл поставить их сразу а после покупки машины, чтобы выдержать роль ковролин в девственном виде. Стоят они даром, а пользы он них действительно бесчисленно.

Наконец, еще одним ценным приобретением закругляйся фаркоп. На рынке есть (целый) воз вариантов для нового Дастера, и не задавайся всего (хоть и не дешевле) смонтировать родное буксировочное станок. Кстати, даже в фирменном каталоге упихивать несколько видов фаркопов, из которых самый недорогой это фиксированный. На другом ценовом полюсе находится фаркоп с электроприводом, да для утилитарного Дастера — это сейчас, согласитесь, слишком.

Оптимальным выбором видится быстросъемная тромп фаркопа в силу своей практичности: и прайс приемлемая, и демонтировать легко. Нужно почему-то тащить — взял да и поставил. Дотащил — снял.

Надлежащее) время, используя Duster в качестве тягача, ваша сестра наверняка вспомните, что у него снедать первая, очень короткая передача. Дастероводы одиночно ей пользуются, поскольку для сего кроссовера совершенно нормально стартовать со дальнейший. Ну а с тяжелым прицепом куда удобнее трогаться возьми первой.



Категория: Новости