Грузовик «СТАРТАП»
Опубликованно 20.12.2021 12:05
Рeaлии дня сeгoдняшнeгo пoкaзaли — пoтeрять рaбoту мoжнo oчeнь прoстo, нaйти дoстoйную eй aльтeрнaтиву слoжнee, a нaчaть свoe дeлo мoжeт oкaзaться впoлнe пeрспeктивным мeрoприятиeм. Тaк кaк всe привыкли сидeть нa «удaлeнкe» и пoльзoвaться услугaми дoстaвки, тo xoрoшим вaриaнтoм стaнeт бизнeс нa пeрeвoзкax. Пoдряды нa дoстaвку грузoв мoжнo брaть кaк у мнoгoчислeнныx интeрнeт-мaгaзинoв, с кoтoрыми нужнo зaключить прямыe дoгoвoрa, тaк и принимaть зaкaзы, кoтoрыe «рaздaют» зa oпрeдeлeнныe прoцeнты «aгрeгaтoры» oт чaстныx лиц и рaзличныx организаций. Спору кого и след простыл — конкуренция в данном сегменте сегодня высокая. Только если не сидеть в ожидании «жирного» заказа, а вращаться, забирая все, что идет в щупальцы, то хватит и на хлеб, и для масло, и, возможно, на икру.
Существо — это приобрести «живую» машину согласно вменяемой цене. Грузовик должен хоть род минимум затрат, а его стоимость — малограмотный вынуждать влезать в кредитную кабалу. Для того чтоб не тратить понапрасну время получай бесконечные смотрины, нужно «просеять» торжок объявлений и выбрать самые оптимальные варианты. Задудонить это можно с помощью такого инструмента, равно как онлайн-сервис «Автотека».
Пройдем трасса подбора авто для малого бизнеса, а подыскивать будем популярный у ИП и самозанятых малотоннажник Hyundai Porter. Непоседливый, экономичный, достаточно надежный, способный потеть над чем с перегрузом(!) грузовичок — приобретение выгодное. Да что ты и продать его, если бизнес далеко не пойдет в гору, будет несложно. Porter — левак ликвидный.
Низ рынка — «мутная» описание
Рассматривать претендентов на покупку начнем с низа рынка. Залом, как говорится, решает все…. иль не все… или ничего отнюдь не решает? На площадке Авито (остановились получи ней по причине богатого выбора автотехники) нам приглянулась станция 2012 года выпуска с бортовой платформой (+ тент), заявленным пробегом всего ((и) делов 203 344 километра. Он был набран из-за 9 лет! Это первый тревожный звоночек. Повышенный транспорт — не персональная легковушка. Грузовичок зарабатывает деньги, только когда возит грузы, ведь есть он должен быть и старый и малый время в движении.
Продавец оказался немногословен — «мотор в полном порядке, к имеющий спрос вопросов нет, смотрите сами…». Да что ты что, посмотрим. Покупаем отчет. Залогов несть, ограничений на регистрацию нет, сведений о розыске ни духу. Информация о ДТП не найдена, ровно и расчетов страховых выплат. Два владельца до ПТС (оригинал!) — первый ЗАО, второстепенный ООО. Казалось бы — вот дьявол пахотный конь — бери и работай.
Только посмотрим на график пробега аппаратура.
До 2017 года (первый господин ЗАО) кривая плавно и прогнозируемо поднимается кверху, достигая 165 000 км. Примерно соответственно 33 000 км за год. В (видах развозок по городу это щепотка. Но примем цифры за реальные. А вона со сменой собственника грузовик, судя по всему, стоял у забора. За четыре возраст он прошел всего 38 000 км, или — или менее 10 тысяч километров в година. Это мало даже для бабушки, которая возит внуков в неполовозрелый сад. Стоит ли после сего доверять пробегам, которые отображены в картах диагностики вслед за 2017 / 2019 / 2021 годы, — 170 125 / 187 242 / 194 412 км под лад. При этом в отчете фигурируют штрафы вслед за превышение скорости. Странно все сие. Машина ездит мало, но в случае если уж покидает парк, то несется нет слов весь опор! В общем, низ рынка разочаровал. А то как же, цена на машины привлекательная, пробеги сравнительно небольшие (в большинстве своем после корректировок), а история машин — «мутная».
Нечестный середняк
Поищем рабочую лошадку в средней ценовый категории. Вот, к примеру, неплохой трансформирование — 2014 год выпуска, изотермический фура с холодильной установкой, пробег 193 000 км, ПТС чудила, ограничений и обременений нет. Уже доброкачественно! Идем дальше. Два собственника — начальный ООО (с 2014 по 2020 годик), второй — частник с 2020 по вчера(шний день) время. Казалось бы — вот симпатия, машина мечты!
Не будем поспешать. Отчет «Автотеки» дает нам массу интересной информации. Просто так, если посмотреть на график пробега, так возникает вопрос — почему с 2014 согласно середину 2019 года машина прошла итого 25 000 км!!! Зато позже, буквально за неполный год, данные одометра взлетели до 137 000 км.
Мимоходом, именно так и должен работать бизнесменский транспорт, который приносит своему владельцу улов. И все бы ничего, но лешим) частник в течение последнего года в двойном размере(!) скручивал пробег грузовика. Ключевой раз с 194 до 143 и следующий с 224 до 193 тыс. км. Кой реальный пробег у этой машины? А овчинка выделки стоит ли разгадывать этот ребус? Приставки не- лучше ли посмотреть что-так из машин, продаваемых по верху рынка?
Скупые здесь не ходят
Итак, по низу рынка и в «золотой» середине, к сожалению, рассмотренные нами варианты Hyundai Porter оказались неинтересными. А если бы затянуть пояс и принять в фокус внимания «свежие» автомобили, ото первого владельца, с небольшим пробегом? Развратничать так гулять — смотрим рефрижератор 2019 лета выпуска с пробегом всего-навсего 26 500 км через первого владельца. Частник (физлицо) просил следовать грузовик 2 550 000 рублей и готов был «подвинуться» объединение цене. Покупаем отчет. В нем кончено «зеленое» — вопросов как бы и ни слуху… если бы не одно Да. По документам машина 2019 годы выпуска, а зарегистрирована на владельца в феврале 2021 г. В тот же миг машины разлетаются как горячие пирожки! Голод! Дилеры сошли с ума со своими накрутками…. А (тутовое такая ситуация…. Вторая ложка дегтя — что же владелец продает машину спустя -навсего) 9 месяцев владения? Не пошел дело? Изменились семейные обстоятельства?
Итак, нешто из того, что сегодня глотать на рынке, самый дорогой версия грузовика является самым лучшим? С одной стороны — также, машину можно сразу ставить получи и распишись линию и «отбивать» затраченные на ее покупку бабульки. С другой — где взять эти самые 2,5 миллиона стартового капитала? Совать нос в кредит? Рискованно, но… если полная проверка автомобиля в профильном сервисном центре покажет, словно с ним полный порядок, то только и остается и рискнуть. Hyundai Porter, особенно с изотермическим кузовом и холодильным оборудованием (криостат), — товар ликвидный. Не пойдет фирма в гору — выставляйте авто на продажу. Долготно не задержится. На рынке недостача…. Через полгода, может, еще и выиграете получи продаже машины!
Фото: онлайн-обслуживание «Автотека»
Категория: Тест-драйвы