Минпромторг пообещал договориться с автодилерами про ограничение цен на машины


Опубликованно 22.12.2021 09:45

Минпромторг пообещал договориться с автодилерами про ограничение цен на машины

— Наш брат в прoцeссe oргaнизaции дoгoвoрeннoсти мeжду aссoциaциeй «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дилeры» (РOAД) и oбъeдинeниeм aвтoпрoизвoдитeлeй o тoм, чтo дaжe в пeриoды пикoвoгo спрoсa oфициaльныe дилeры будут oгрaничивaть нaцeнку нa нoвыe aвтoмoбили 10%, — сooбщил ТAСС нeнaзвaнный прeдстaвитeль Минпрoмтoргa.

Напомним, ась? дефицит машин возник из-по (по грибы) глобальных мировых проблем с производством микрочипов — в томище числе и тех, которые используются в автопроме. В России сия ситуация приняла совсем уж уродливые (в целях покупателей автомобилей) формы. Мало того, в чем дело? сами компании-производители на отечественном рынке подняли из-за год цены на свою продукцию в среднем возьми 20%. Так и автодилеры, почуяв «запах покупательской крови», занялись самым настоящим беспределом. И ранее который месяц в России невозможно закупить легковушку по рекомендованной автозаводом цене. «Впарить» клиенту, которому на поверку деваться сейчас просто некуда, почти видом платного «допоборудования» заводскую сигнализацию либо — либо «антикор» днища за 300 000 рублей — сие сейчас считается нормальной практикой инда в самых респектабельных автосалонах. «Прикрутить» бери 500 000 рублей таких «допов» к машине бюджетного сегмента — также нормально.

А наценка в 3–7 млн рублей к заводской цене премиальной иномарки перестала ошарашить еще летом текущего года. Шальные трудовые — дело такое: надо пользоваться моментом и найти по максимуму. Именно такова начинание-схема всех розничных автоторговцев в стране. Быть этом грозные окрики из представительств автопроизводителей они могут уравновешенно пропускать мимо ушей. Ведь ни Водан автобренд не решится всерьез грызться с ослушниками его «ценных» указаний объединение одной простой причине: начав такую кампанию, «пороть» придется вовсе всех автоторговцев России. А этого, не хуже кого мы понимаем, не случится вовеки. Кроме того, многие розничные продавцы машин с числа официальных дилеров сейчас настоль уверенно чувствуют себя в финансовом смысле, чисто в состоянии выкупать за свои накопления машины у представительств. А потом торговать ими ранее в качестве полноправного владельца, который безвыгодный обязан выполнять чьи-либо указания. В этом смысле чертовски характерен пример одного из официальных российских дилеров марки Cadillac. Дьявол выкупил у представительства по рекомендованной цене (практически 10 млн рублей) десяток внедорожников Escalade, а поэтому выставил их на продажу поуже по 16 млн рублей. И клиентура. Ant. продавцы на эти авто находятся в достатке. Затем что что «живых» Cadillac в распоряжении представительства марки в России сверху данный момент физически нет: контингент, выделенная на нашу страну, была раскуплена, точно называется, на корню. В том числе и самими дилерами бренда...

Таким образом, становится ясненько, что у автопроизводителей и Минпромторга в сложившихся условиях в соответствии с-настоящему эффективных рычагов заставить дилеров ослабить цены просто не существует. Вот именно и никому это по большому счету и никак не нужно — включая тот же Минпромторг. Немедля в России находят своих покупателей нисколечко все машины. Процесс идет, налоги в смета капают, прибыль автопроизводителю идет, экономичный механизм работает.



Категория: Автосоветы