Стало известно, почему на Кутузовском проспекте не устанавливают разделитель
Опубликованно 24.12.2021 05:20
Кутузoвский прoспeкт ужe мнoгиe гoды лидируeт пo числу Происшествие с жeртвaми: тaк, в 2021 гoду нa нeм пoгиблo нe мeнee 8 чeлoвeк (с янвaря пo aвгуст — пятeрo совершенство кaк минимум трoe жeртв рeзoнaнснoгo Происшествие, устрoeннoгo 20 нoября блoгeрoм Сaидoм Губдeнским — oднoй с этиx жeртв стaл oн сaм). В 2020 гoду ГИБДД Мoсквы тaкжe сooбщaлa o вoсьми пoгибшиx.
Кoррeспoндeнт «МК» нaписaл oбрaщeниe в элeктрoнную приeмную Цeнтрa oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД) Мoсквы — сие государственное казенное учреждение курирует установку дорожных элементов, знаков и организацию движения в столице. В ясный срок ведомство дало ответ, парафированный замруководителя ЦОДД Артуром Шахбазяном.
«Сообщаю, почто, согласно статье Федерального закона Российской Федерации через 29.12.2017 №443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», изменения в организации дорожного движения (компоновка/демонтаж дорожных знаков, нанесение/демаркировка дорожной разметки) могут исполняться на основании утвержденного в установленном порядке проекта организации дорожного движения (потом — ПОДД). ГКУ ЦОДД разработан ПОДД возьми участках Можайского шоссе, Кутузовского проспекта и улице Новоявленный Арбат, предусматривающий размещение дорожного ограждения сообразно оси проезжей части».
Однако произвести этот документ — по сути, сие схема организации дорожного движения и дорожной обстановки — сие еще только полдела. Нужно скоординировать. Ant. раскоординировать его со смежными ведомствами — в случае Кутузовского проспекта, какой-никакой является правительственной трассой, нужна разрешение Федеральной службы охраны РФ. Во вкусе подтвердил Артур Шахбазян, именно в этой визе главная переделка.
«По итогам рассмотрения данной документации Комиссией Федеральной службы охраны России в области согласованию проведения работ на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны и охраняемых объектах в городе Москве и Московской области положено) по штату отрицательное решение», — резюмирует замглавы ЦОДД.
Комментарии ФСО о том, почему именно партитивный барьер на Кутузовском мешает безопасному функционированию правительственной трассы, результативно получить не удалось. Представителям этой службы тысячекратно задают этот вопрос, и ответ, якобы правило, лаконичен: установка барьера создает угрозу объектам государственной охраны.
Сие, разумеется, дает пищу для выстраивания теорий разной степени конспирологичности. Как например, о том, что для первых лиц государства, охраняемых ФСО, нате всякий случай необходима возможность «подхвата» вертолетом с любой точки правительственной трассы. А благо, мол, барьер (он же, в просторечии, отбойник) установят, автожир сесть на Кутузовский не сможет. Вспоминают и старую байку о томище, что «асфальтовая река» прямого проспекта, ведущего получи и распишись запад, рассматривается как резервный вертодром. Но это — по крайней мере, после всего 1966 года, когда на площади Победы восстановили Триумфальную арку, — ранее точно не соответствует действительности. А чисто в сталинские времена действительно все взрослые московские проспекты и даже Садовое чека рассматривались как резервные взлетные полосы к поршневых самолетов на случай войны.
— ФСО признаться сказать не согласовывает отбойник на Кутузовском, — рассказал «МК» работник московского главка ГИБДД. — Но, вроде люди говорят, дело не в проезде первых лиц — опосля проспект перекрывают в обе стороны, и низкокачественный отбойник никому не мешает. А чисто тем, кому перекрытие не пристало, отбойник сделает очень больно: не раздумывая они едут по разделительной, а когда ее уничтожить, будут стоять в пробке. Отчего что по встречке за отбойником ездят только лишь в самых чрезвычайных обстоятельствах — даже пожарные и «скорые» с маячками в обычное миг так не делают.
Напомним, гражданских автомобилей, которые имеют шариат на передвижение с мигалкой, на всю Россию, в теории, невыгодный более тысячи, основная их рацион в Москве. Однако если транспортное способ сопровождает машина ДПС, оно опять же может ехать по разделительной полосе. Точь в точь правило, это автомобиль, перевозящий важную персону — однако такой порядок действует и для колонны автобусов с детьми, на выдержку. А вот за отбойником по встречной колеса действительно ехать не может: сие и смертельно опасно, и, скажем так, непечатно смотрится со стороны. Кортежей с сопровождением ДПС ежедень на Кутузовском встречается до нескольких десятков в каждую сторону.
— И парадигма, и мировая практика организации движения слышно, что инженерные решения, не позволяющие переваливать скорость, ездить по встречной полосе и этак далее, снижают аварийность и смертность в Происшествие наиболее надежно, — отмечает лидер движения «Синие ведерки» Петюха Шкуматов. — Сравнение Кутузовского проспекта и соседнего Звенигородского тракт с отбойником, где погибших в ДТП в 25 изредка меньше, говорит само за себя.
Напомним, в 2020 году в Москве стряслось 7939 ДТП с жертвами и пострадавшими. Сие на 15% меньше, чем в предыдущем 2019 году (все-таки, это может быть «заслугой» весеннего локдауна 2021 лета, когда поток на дорогах ощутимо снизился). На спецтрассах, по данным ГИБДД, в 2021 году случилось 8 ДТП, в которых погибли двое и ранены девять люда. Из важнейших магистралей Москвы впредь до сих пор не оборудованы разделителями Кутузовский и Ленинский проспекты (нате последнем частично имеется газон, которого да и только в пределах ТТК), Садовое кольцо, Тверская и 1-я Тверская-Ямская улицы. Сии магистрали имеют статус правительственных с-за расположения на них государственных объектов.
Категория: Автосоветы