На кроссоверы Geely начали устанавливать совершенно новый двигатель


Опубликованно 03.01.2022 06:30

На кроссоверы Geely начали устанавливать совершенно новый двигатель

Гибриднaя систeмa Hi-X мoщнoстью 245 л. с. пoстрoeнa вoкруг нoвeйшeгo мoтoрa DHE15 — этo трexцилиндрoвый бeнзинoвый aгрeгaт oбъeмoм 1,5 литрa, oснaщeнный нeпoсрeдствeнным впрыском топлива и приводным нагнетателем.

Присутствие отнюдь не революционной отдаче (150 л. с. и 225 Нм) «турботройка» отличилась рекордным термическим Отдача — 43,32%. Для сравнения, большая отрывок современных двигателей имеет термический множитель полезного действия на уровне 36—38%.

Опричь того, в состав установки входят агрегат, электромотор и тяговый аккумулятор. На невысоких скоростях станция работает по последовательной схеме, так есть ДВС выполняет функцию генератора, заряжая источник, а колеса вращает электромотор.

С ростом скорости, поздно ли КПД электрической трансмиссии заметно упадет, доктрина переключается на параллельный принцип работы — к передним колёсам напрямую, насквозь сухое однодисковое сцепление и трехступенчатый редукционная передача, подключится ДВС.

Любопытно, что не иначе Geely первой применила трехступенчатую трансмиссию! По причине столь сложной начинке, средний деньги на прожитие топлива составил 4,3 литра нате 100 км пробега, а время разгона поперед «сотни» — 7,9 секунды.

Любопытно, как будто стоит такой гибрид сравнительно дешевле пареной репы — около 2 000 000 рублей (в переводе с юаней). Тут как полноприводный двухлитровый Geely KX11 кроме гибридных технологий китайской публике продают получи и распишись 150 000 «целковых» дороже.

Кстати, в 2022 китайская Geely представит держи российском рынке два новых кроссовера, включительно вышеупомянутый KX11. Правда, ходят слухи, в чем дело? модель для нашего рынка получит иное прозвище. Портал «Auto» выяснил некоторые подробности грядущей премьеры.



Категория: Тест-драйвы