Ненавистники автомобилей пошли в атаку: используются заточки и арматура


Опубликованно 10.01.2022 15:40

Ненавистники автомобилей пошли в атаку: используются заточки и арматура

Мнoжeствo сooбщeний o мaссoвoм прoкoлe шин в Бaлaшиxe (трaссa М7 в стoрoну Мoсквы) пoявилoсь в сoциaльныx сeтяx 8 янвaря. Этo дeнь, кoгдa пo-прaздничнoму пoлупустыe дoрoги смeнились прoбкaми, — мoсквичи вoзврaщaлись с кaникул. Нa oбoчинe трaссы скoпилoсь бoлee 50 aвтoмoбилeй, пoстрaдaвшиx oт вaндaлизмa.

— Этo тoчнo нe ямы, — утвeрждaeт oдин с пoстрaдaвшиx. — Снaчaлa был звук, кaк по с в протектор попал камень, метров при помощи 100 это «что-то» выскочило, ударившись о подкрылок. Ну-кась и всё, колесо на ободах.

Сыщик приняла от пострадавших соответствующие заявления, ведутся проверки. Покуда)) же удалось лишь исключить версию случайности: некоторым автомобилистам посчастливилось вытащить из колеса «поражающие элементы» — заточенные металлические уголки. Беспричинно что не только о дорожных неисправностях, так и о перевернувшемся грузовике с гвоздями говорить невыгодный приходится: умысел налицо.

Ответственность из-за диверсию, конечно, напрямую никто мало-: неграмотный взял, но в обсуждениях происшествия в соцсетях попадаются сотни комментариев, однозначно реконструирующих логику тех, кто сие сделал. «Водятлов покормили железным пшеном», — радуется (всерьёз радуется, комментарий снабжен вполне откровенными смайликами) Вотан из пользователей. «Ну рассыпали и рассыпали, а бухтеть-то? Ездите на электричке, у нее жестянка железные!» — пишет еще один ведущий. Из интересного (опускаем то, какими судьбами не может появиться в СМИ соответственно закону): предложения запретить автомобили подешевле 10 лямов, на существующие — вделать налог в соточку в год (100 000 рублей, может быть). «Каждый нищеброд теперь может справить себе кредитопомойку и создавать пробки с ее через, — гласит один из самых откровенных и многословных комментариев. — Пусть его нормальные люди ездят на автобусе с газеткой в руках».

— В поселке Ярко-зеленый и Купавне, как раз перед Балашихой в сторону Москвы, сие далеко не первый случай, — рассказал квартирант Подмосковья и постоянный пользователь трассы М7 Аля Егорычев. — Делают это обычно самочки жители: там сейчас глобальная создавание, расширяют трассу, люди в частном секторе прямо-таки звереют и рассыпают всякую дрянь после обочине.

Действительно, автомобильные форумы и социальные засада показывают, что подобный некрасивый, однако действенный метод практиковали давно. Новое после этого то, что в 2022 году таковой метод, похоже, распространился на всю проезжую отдел: о проколе колеса сообщили даже людское) (со)общество, ехавшие 8 января по левой полосе Горьковки.

Эскизно таким же образом в 2021 году в Москву пришло новое примета — бессмысленный, с экономической точки зрения, автовандализм. Наравне рассказали «МК» сотрудники УМВД числом СЗАО, злоумышленники (чаще всего, однако не всегда, их удается отгадать по записям камер видеонаблюдения) могут из-за одну ночь «обработать» десятки автомобилей: выламывают легкодоступные простейшие положения (например, фароочистители, «дворники»), причем делается сие таким способом, который исключает дальнейшую перепродажу запчастей. Порча ради ущерба.

— С одной стороны, сбой (вплоть до сожжения) автомобилей, объектов чужестранный собственности, находящихся на улице в доступности с целью прохожих, — это непременный признак любых уличных беспорядков, будет вспомнить Париж середины 2000-х, новейшие перипетии в Казахстане или погромы в Москве в 2002 году, — рассказывает автодилер Алексюха Власов. — С другой стороны, возникает риторический вопрос: почему именно автомобили, а не, так, витрины магазинов? Возможно, потому ась? агитация против личного автомобиля (то) есть такового, которая сейчас является стандартом современного урбанизма, делает механизмы «законной добычей» для погромщиков, виктимизирует автомобилистов. В грудь в грудь застроенном мегаполисе война всех сравнительно с чем всех практически неизбежна, но большая) часть социальных групп дискурсивно защищено через критики. Невозможно критиковать матерей с детьми, пожилых людей, инвалидов, подростков — их круг интересов входят в круг легитимных.

Автомобилисты, точно по мнению эксперта, очень многочисленная и (до поры) до времени еще достаточно влиятельная социальная классифицирование, но ее интересы защищать при всех практически возможно: в доминирующем дискурсе автовладельцы приставки не- имеют права на защиту своих интересов в городе. По всей видимости, что этот подход весьма удобен властям: просто так удается минимизировать общественное прочность ужесточающейся транспортной политике. Но, скорее всего, у агитации против автомобилей есть и криминальные последствия.



Категория: Автосоветы