Почему на льду и в снегу тормозить нужно абсолютно разными способами


Опубликованно 20.01.2022 15:25

Почему на льду и в снегу тормозить нужно абсолютно разными способами

Нa зaснeжeннoй и oблeдeнeлoй дoрoгe любoй aвтoмoбиль вeдeт сeбя гoрaздo xужe, чeм в лeтний пeриoд нa суxoм aсфaльтe. A пoтoму дaжe нeбoльшoe прeвышeниe скoрoсти мoжeт oбeрнуться сeрьeзными нeприятнoстями чтобы вoдитeля, eгo жeлeзнoгo кoня, пaссaжирoв и другиx учaстникoв движeния. И пeрвым, чтo дeлaют водители в первый встречный опасной ситуации — это оттормаживаются в секс. Однако эффективность торможения в зимний час, увы, не зависит от того, сколь(ко) сильно вы нажали на акселератор. И здесь возникает логичный вопрос: а якобы же правильно тормозить?

Во-первых, в (видах того, чтобы правильно выбрать тактику торможения, скажем, специалисты компании Bosch рекомендуют сосчитать, насколько скользкое дорожное покрытие. Произвести это наперед, увы, невозможно, в силу того что как состояние дороги может видоизменяться на всем протяжении пути. Потому-то придется ориентироваться буквально по наводящим знакам.

О волюм, что впереди гололедица могут посоветовать внезапно начавшие запотевать стекла. Присутствие исправной системе кондиционирования спровоцировать нынешний эффект может только лишь резкое убавление температуры.

Также стоит знать, а наиболее обледеневшие участки дороги расположены бери остановках общественного транспорта, мостах и путепроводах. (не то же ваш путь пролегает помимо городов, то стоит быть очень внимательным там, где дорога проходит в низине и тама, где прерывается лесополоса — здесь до могилы дуют ветра, вымораживая дорожное крашенина.

Впрочем, лучшим тестом будет нескованно торможение. Если дорога обледенела, в таком случае даже на малой скорости быть нажатии педали тормоза в пол железка продолжат скользить. В этом случае нужно надуматься, как никогда и следовать рекомендациям профессионалов.

Когда возникла ситуация, когда нужно спустить на тормозах, то делать это нужно неважный (=маловажный) резко и заранее, оценивая дорожную обстановку. Обледенелая аллея провоцирует скольжение и занос. И если ваши водительские знания далеки от совершенства, то в этом случае запросто можно не справиться с управлением. Ажно, несмотря на то что бери современных автомобилях установлена антиблокировочная способ тормозов.

В этом случае будет лучшей тактикой понижать скорость двигателем. Т. е. аккуратно убрать ногу с педали газа, перейдя нате более низкую передачу. Либо затягивать кратковременными интервалами не блокирую колес всецело — это так же весьма спорый способ существенно и безопасно снизить поспешность.

В успешности и безопасности торможения существенную обязанности играет скоростной режим и соблюдение дистанции. Нате скользкой дороге при неправильно выбранном скоростном режиме тормозной тракт увеличивается в несколько раз. В этой ситуации безукоризненно работает народная мудрость: «Тише едешь, с годами будешь». А моргающих фарами нетерпеливых водителей даст десять очков вперед пропустить вперед.

Впрочем, без надежной, а опора, исправной тормозной системы все ваши деятельность будут тщетны. Тормоза следует отследить и подготовить к зимнему сезону. Если фигли-то беспокоило летом, обязательно разобраться с проблемой, и подменять все необходимые элементы системы, нескованно, не забыв о смазке, которая удобно выдерживать высокие температуры.

Если, вопреки на все ваши усилия, колесо понесло, то первое, что нужно забахать — это вывернуть руль в сторону заноса, а неважный (=маловажный) жать педаль тормоза в пол. Последнее только что усугубит ситуацию, и машину гарантированно закрутит. Безграмотный стоит в этом случае отпускать в полном смысле слова и педаль газа. На заднеприводном автомобиле обороты нужно сметать плавно. С приводом на переднюю тригира газку лучше добавить — правильно вывернутые автомобиль и тяга позволят купировать занос.

Зимка — не время расслабляться. За рулем нужно фигурировать собранным, готовым к любому развитию ситуации, и познавать, что делать, если все пусть будет так не по плану. Впрочем, даже если соблюдать скоростной режим, дистанцию и, соль, все делать плавно, чтобы соблюсти устойчивость автомобиля и дать его системам по всем правилам искусства отработать можно безаварийно ездить как например всю жизнь. Жаль, что защиты с дурака здесь, увы, нет.



Категория: Новости