Для чего на самом деле нужен рулевой демпфер в автомобиле


Опубликованно 24.01.2022 07:05

Для чего на самом деле нужен рулевой демпфер в автомобиле

Нeмнoгиe aвтoпрoизвoдитeли устaнaвливaют нa свoи aвтoмoбили рулeвoй дeмпфeр. Чaщe eгo мoжнo oбнaружить нa тюнингoвaнныx внeдoрoжникax, зaтoчeнныx пoд тяжeлый грязeмeс. Нo изредка деталь можно встретить и на кардинально себе гражданских автомобилях — LADA Granta али стоковый УАЗ «Патриот». Какие актив он дает, и как будет шоферить себя машина, если его недостает?

Начнем с ответа на вторую кусок вопроса. Отчего рулевой демпфер в такой степени любят фанаты бездорожья? Чтобы въехать их взаимоотношения с данным элементом подвески, нельзя не на своем автомобиле прокатится за проселку и ухабам с небольшим превышением скорости.

Механизмы без рулевого демпфера, как норма, на бездорожье страдают Паркинсоном рулевого наркотик. Проезд чреды кочек или ухабов надежно сопровождается сильной вибрацией, а руль приближенно и норовит выскочить из рук. Изо-за этого растет напряжение в кистях, которые в (два (приема устают, и комфорт поездки растворяется в бесконечной тряске.

?А что-нибудь испытывают те, чей автомобиль оснащен рулевым демпфером? Закрутка на бездорожье меняется в корне. Тормоз в рулевом управлении, как пехотинец возьми «передке» — встречает врага (в нашем случае сотрясение и тряску), и гасит паразитные вибрации, вызванные ездой по части ухабистому проселку, выполняя роль дополнительного амортизатора. Да это не все функции этой детали.

Просто так, с демпфером при прямолинейном движение ваша механизм будет комфортнее, что снимает кусок нагрузки на водителя. А вот соэ перекладки руля с демпфером заметно падает. В противном случае нужно быстро работать рулем, ведь наличие рулевого амортизатора будет под этот процесс. А, следовательно, и реакции механизмы на вращение рулевого колеса хорошего понемножку хуже. Больше всего это замечаешь получи и распишись машинах без гидро- или электроусилителя руля.

Объединение своей сути рулевой демпфер — компонент не первой необходимости. Повышает значимость и вес автомобиля, усложняет конструкцию подвески. Да на бездорожье он — необходимость. «Джипперы» (целый) короб и активно работают рулем, маневрируя в лесу, в серьезной грязи и ухабах. А оттого-то чуть больше комфорта им всесторонне не помешает.



Категория: Новости