11 причин, почему начинает «пинаться» автоматическая коробка передач


Опубликованно 07.02.2022 16:35

11 причин, почему начинает «пинаться» автоматическая коробка передач

Тo, чтo aвтoмaтичeскaя трaнсмиссия удoбнee «мexaничeскoй» — спoрить слoжнo. Нo ee кoнструкция в рaзы слoжнee и дoрoжe. A пoтoму и трeбуeт к сeбe пристaльнoгo внимaния сo стoрoны вoдитeля. Нaибoлee чaстaя нeиспрaвнoсть AКП — пoдeргивaния рядом пeрeключeнии, пoрoй, сoпрoвoждaeмыe рaзличными звукaми в видe стукoв, свистa, лязгaнья. И иx прoисxoждeниe зaвисит oт рaзныx причин, пoрoй, сaмыx нeoжидaнныx. Итaк, чтo мoжeт вызывaть «рывки» и «пинки» в работе автоматической коробки передач?

«Автомат» может «пинаться» в разных ситуациях. Во, при выборе режимов или подле переходе с режима D в режим R, когда приходится двигаться задним ходом. Рывки могут отмечаться как на прогретом агрегате, си и на холодном. Но, как бы в таком случае ни было, это всегда казус белли разобраться в ситуации.

Первое, из-после чего могут возникать рывки — сие адаптация работы «автомата» к стилю и характеру езды водителя. Даже если коробка адаптивная, а автомобиль свежекупленный, ведь может пройти и несколько дней, вовремя чем рывки уйдут. Когда электроника усвоит особенности работы водителя с педалью газа и тормоза, тут и уйдут «пинки». Хуже дела обстоят, неравно этого не произошло.

?Впрочем, далеко не критично, если «пинки» остаются заметными подле низких температурах. Коробке попросту ну что ж немного прогреть трансмиссионное масло. Подобно ((тому) как) правило, на это уходит безвыгодный более 1—3 минут в зависимости от температуры окружающей среды. Ровно по сути, коробка греется вместе с двигателем.

Иначе) будет то рывки все равно остаются, надлежит вспомнить, когда последний раз ваш брат меняли масло в коробке. И меняли ли в . Автопроизводители заверяют, что смазка в коробке рассчитана получи весь срок службы автомобиля. Всё же давно уже всем известен резерв техжидкости для любой модели все равно кто же марки. И менять ее всегда же стоит. Как правило, вчера масло, в котором содержатся и сажа, и стальная порошок, вызывает «рывки» при переключении с одной передачи в другую непосредственно в движении. К тому но, его смазывающие свойства уже невыгодный те, и если масло не обменять, то это грозит повышенным износом деталей агрегата.

Рывки точно по причине неправильного обслуживания появляются и в те поры, когда есть факт недолива сиречь перелива трансмиссионной жидкости. Здесь безлюдный (=малолюдный) работает принцип: «больше — не в меньшей мере, и уж тем более, не поплоше. Нет, друзья, хуже. Коробка после этого же напомнит о вашей халатности скачками при переключении с первой на вторую. Может встречаться снижение реакции трансмиссии — переключения драпируясь в (тогу бы запаздывают, а то и вовсе безвыгодный происходят. Так что лить нужно столько масла, как долго рекомендует производитель.

Частые перегревы трансмиссии и посредственное уход ведут к поломке электромагнитных клапанов подачи масла река по-простому соленоидов. Здесь равно как будет заметна заторможенность в переключениях и 'пинки». Коли не реагировать, и не ремонтировать коробку, в таком случае далее «автомат» начнет зависать нате одной из выбранных передач и избавлять в звон обороты двигателя, тогда, рано или поздно этого не требуется вовсе.

?Случаются проскальзывания фрикционов. Коли уж на то пошло рывки появляются на прогретой коробке передач, и усиливаются рационально с ростом скорости и выходом на больше экономичные передачи. В работе коробке рядом этом отмечаются опоздания, и появляются неважный (=маловажный) характерные для исправного агрегата шумы.

Бессознательный износ посадочных мест или за-другому колодцев соленоидов также ведет к проблеме подергиваний. Трансмиссионная транссудат проходит в них с избытком. В результате «автомат» неверное подбирает алгорифм переключения, делая это невовремя — в таком случае опаздывая, то забегая вперед.

Неисправная общественный порядок охлаждения трансмиссии, будь то вантуз термостата или же забитый грязью регенератор, ведут к перегреву коробки. В результате в чем дело? та начинает «пинаться» при старте с первой передачи и около переходе с первой на вторую. И сие довольно опасная ситуация, потому в духе если продолжать движение, от перегрева могут оказаться в проигрыше и соленоиды, и гидроблок, и фрикционы, и еще (целый) короб других компонентов АКП.

Когда выговор заходит о рывках, вызванных неисправностью электронного блока управления трансмиссией, выразить причину рывков позволяет компьютерная проверка. Причиной непривычной работы коробки может браться неисправность в проводки, выпавший или безучастный шлейф, вышедший из строя даватель.

?Еще одной причиной того, как «автомат» начал толкаться, может покрытьс даже двигатель. А точнее, его общество управления, который может раздавать неправильные сигналы, в книга числе, и в трансмиссию. И здесь нужно смекать с причинами, дающими неправильные команды. Они могут лежать разными: от грязных форсунок перед неисправности датчика массового расхода воздуха. И сие также выясняется путем компьютерной диагностики.

Причины толчков бывают и ни на копейку неожиданными. Например, может износиться одна с опор двигателя. В этом случае движок дает крен, и работа агрегатов еще не будет выглядеть такой гладкой.

Следите вслед за своим автомобилем, меняйте вовремя расходники и проводите комплексное уход с использованием рекомендованных производителем комплектующих. Как правильный уход за машиной продлит вашу просвет от ее владения.



Категория: Новости