5 причин, почему у мотора могут неожиданно «застучать пальцы»


Опубликованно 08.02.2022 20:35

5 причин, почему у мотора могут неожиданно «застучать пальцы»

Ради нaчaлa нeмнoгo тeoрии. Пoршнeвoй пaлeц, в кoтoрoм и крoeтся причинa звoнa, прeдстaвляeт сoбoй мeтaлличeскую oсь в середке гoлoвки пoршня для зaкрeплeния шaтунa. Тaкoй свoeoбрaзный узел позволяет создать подвижное соединение, в которое передается вся нагрузка возле работе цилиндра. Само по себя решение надежно, но и оно дает скачок.

Чаще всего это происходит, временами детали двигателя сильно износились. Либо возможен разновидность, когда стук появляется после кустарного ремонта. Скажем, мастера выбрали детали не до размеру и из-за этого щупальцы не соответствуют посадочному месту. В итоге получаются люфты, усиливаются вибрации, идут посторонние звуки. (не то на это не обращать внимания, ведь сильный износ будет и у новых деталей, которые еще придется менять.

Опытные мастера определяют шум пальцев на слух. Если движок изношен, то специальных приборов чтобы этого не нужно, а вот если нет проблема появилась только что, используют фонендоскоп, прикладывая его к стенкам блока цилиндров. К месту, подойдет даже медицинский, потому на правах прослушивают агрегат по аналогии, в качестве кого с больным пациентом.

Еще одна частая повод кроется в детонации мотора из-следовать топлива низкого качества или ни на йоту «паленого» бензина. С таким горючим, происходит несвоевременный взрыв топливовоздушной смеси, который и препятствует правильному веселей поршня. В результате поршень бьет юбкой числом стенкам гильзы. Вот от сего и возникает металлический звон, особенно подле разгоне. Если запустить проблему, в таком случае на стенках цилиндров появляются задиры, точно приближает мотор к капитальному ремонту.

Помните и о томище, что детонация возникает не в одном цилиндре, а с первог в нескольких. Поэтому и ее последствия отразятся получи и распишись всем моторе.

Наконец, металлический стукотня может появляться, если двигатель забился отложениями. Изо-за этого головка поршня смещается и перекашивается, а его плахта бьет о стенку цилиндра. Это сопровождается сильными вибрациями, т. е. будто мотор трясет неведомая Силаша.



Категория: Новости