Чем опасно для дизеля добавление керосина и «тормозухи» в солярку


Опубликованно 23.02.2022 04:25

Чем опасно для дизеля добавление керосина и «тормозухи» в солярку

Нe сeкрeт, чтo с приxoдoм зимы вo мнoгиx рeгиoнax нaшeй стрaны зaмeтнo рaстeт спрoс нa срeдствa aвтoxимии, oблeгчaющeй эксплуaтaцию мaшины в xoлoднoe врeмя гoдa. Пoкaзaтeльным примeрoм здeсь мoгут состоять дизeльныe aвтoмoбили, для кoтoрыx иx влaдeльцы чaстo приoбрeтaют дeпрeссoрнo-диспeргирующиe тoпливныe присaдки, кoтoрыe eщe извeстны пoд сильнее кратким названием «антигели». Эти препараты позволяют запечатлить текучесть дизельного топлива при низких температурах.

Напомним, словно при низких температурах в солярке начинают оказываться кристаллы парафинов, образующие в ее структуре слизистые сгустки в виде геля. Сия субстанция закупоривает поры топливного фильтра и каналы топливного насоса высокого давления (ТНВД), сколько в итоге приводит к остановке двигателя (коль (скоро) фильтр не подогревается) и невозможности его последующего запуска. По времени чего машину приходится на буксире транспортировать в теплый бокс и ждать, дабы парафиновый студень оттаял и вновь растворился в солярке.

Для того чтоб подобных ситуаций зимой с дизтопливом далеко не возникало, как раз и были разработаны антигели. Сии присадки при добавлении в солярку понижают предельную температуру фильтруемости (ПТФ) солярки, предотвращая ее загустка на морозе. Казалось бы, дилемма с дизтопливом закрыт! Как бы маловыгодный так! Любители модных ныне лайфхаков наступательно предлагают и другие, народные, так хватить, способы повышения морозостойкости соляры, неважный (=маловажный) задумываясь об их негативных последствиях интересах силового агрегата.

Так, например, одна с распространенных «интернет-рекомендаций» предписывает складывать зимой в солярку керосин. Мол, кайфовый времена СССР многие водители возьми дизелях так делали. Да, подобное если на то пошло практиковалось, но в те времена и отечественное дизтопливо, и моторы пользу кого него были иными.

Например, раз такое дело отечественную соляру отличало повышенное тема серы. Она несколько снижала «энергетические» цифирь горючего, однако способствовала сохранению его смазывающей талант, что крайне важно для нормальной работы ТНВД.

Сегодняшнее же по требованиям экологии вещество серы в дизтопливе сильно ограничено. А вследствие того добавление в него «разжижающего» керосина опасно негативными последствиями. Прежде всего, предложение идет об ухудшении смазывающей талантливость дизтоплива из-за воздействия керосина. Возлюбленная существенно ускоряет износ ТНВД и форсунок. А уход из строя этих важных элементов ясно ведет к дорогостоящему ремонту. Что в последнее час(ы), кстати, все чаще фиксируют мастера дизельных служба-центров.

Еще один «народно-дизельный лайфах», который-нибудь регулярно обсуждается зимой в Рунете — сложение в солярку «тормозухи». Каким образом характеристики дизельного топлива могут быть связаны с тормозной жидкостью, ни одна собака при этом не объясняет. Зато ходит бессчётно слухов про неких мифических «дальнобоев», которые говорят литрами заливают «тормозуху» в баки своих большегрузов.

Средь тем, в Сети уже появились коньки пользователей на эту тему. С те наглядно показано — влияние тормозной жидкости получи и распишись низкотемпературные показатели солярки более нежели сомнительно. А вот последствия могут толкать(ся) весьма плачевными как для ТНВД, что-то около и форсунок. Это, кстати, подтверждают и отзывы бывалых водителей, в часть числе публикуемые на популярных форумах дальнобойщиков.

Нынче о том, что касается непосредственно самих антигелей. Подобных присадок сверху нашем рынке представлено немало. Же, как свидетельствует практика, продукты ото разных производителей и действовать могут с разной степенью эффективности. Реально, что перед их приобретением весть важно подобрать нужный антигель. И в этом месте хорошим подспорьем для автовладельцев могут отбывать службу результаты сравнительного теста, проведенного порталом «Auto».

Напомним, словно в этих испытаниях первое место занял антигель бренда Ruseff. Подобно как неудивительно, ведь при его разработке изначально учитывались особенности российского дизтоплива. Антигель с Ruseff в этом тесте продемонстрировал самый первый результат по предельной температуре фильтруемости солярки.

К слову, самоуправно продукт — отечественная депрессорная присадка последнего поколения, которая на ходу улучшает смазывающую способность дизтоплива и сохраняет неустойчивость его цетанового числа. В числе плюсов новинки овчинка выделки стоит отметить умеренную стоимость и удачно подобранную концентрацию антигеля, позволяющую много значит повысить морозостойкость солярки. Одного флакона такого ресурсы объемом 270 мл (фото повыше) хватает на обработку 120 литров дизтоплива.



Категория: Новости