Почему в салоне автомобиля вдруг начинает резко пахнуть бензином


Опубликованно 26.02.2022 05:30

Почему в салоне автомобиля вдруг начинает резко пахнуть бензином

Mitsubishi Lancer, кoтoрый ты да я приoбрeли для нaшeгo экспeримeнтa в дeкaбрe 2021 гoдa, «блaгoуxaл» гoрючим изнaчaльнo, с мoмeнтa пoкупки. Мaшинa пoжилaя, прoбeг порядочный, выxлoпнaя систeмa свoи лучшиe гoды oстaвилa в прoшлoм. Дa мaлo ли, тeм бoлee у нaс были кудa бoлee нaсущныe прoблeмы: систeмa oxлaждeния нуждaлaсь в рeвизии, тeклo мaслo изо прoбитoгo пoддoнa кaртeрa.

Oднaкo пeрвыe нeдeли нового годы подкинули новый симптом: запах бензина в салоне ощутимо усилился. Аж голова кружилась. Особенно назойливо начинало портиться в момент заправки «до полного». Вдобавок уже не только внутри, только и снаружи. Значит, настал черед бака и Co.

Топливная режим нашего Митсу достаточно проста: алкоголь поступает в резервуар для хранения вдоль заливной горловине самотеком, а после, с через насоса, отправляется по магистрали раскованно под капот, где смешивается с воздухом и распыляется форсунками в цилиндрах. Ровно на «Жигулях», с той лишь принципиальной разницей, какими судьбами «коктейлем» занят инжектор, а не карбюратор. Компания замкнутая, бензонасос работает — его слышно — система едет. Но туго заводится — «на морозе» «маслает» слегка ли не пол минуты — источая близ этом стойкий аромат скорого пожара.

В силу того, кое-что особенно сильно запах топлива ощущается держи сиденьях второго ряда, начнем диагностику с хвоста. Первая держи очереди — заливная горловина, которая давно считается подверженной гниению. Сама трубка пока что кажется целой — хотя увидеть махонький «свищ» можно только по подтеку, словно довольно сложно зимой — но гляди «обратка» уже «ушла». Коррозия превратила хлеб индустрии в фольгу.

Ездить так уже безлюдный (=малолюдный) безопасно, так что нужно безотлагательно найти решение. Можно взять б/у детальность и за 3000 рублей, но пахта эксплуатации уже видны невооруженным взглядом, ей-ей и ехать за ней далеко. В непосредственной близости продается что подержанный «оригинал» приличного вида — 5000 рублей, приближенно и новый корейский аналог — 4500 рублей. Специальный продавец идет на встречу, и наш брат договариваемся о покупке нового «корейца» по (по грибы) 4000 рублей. Проблема решена?

Заливную трубку не грех снять только вместе с топливным баком, и новейший преподносит неприятный сюрприз. Его нижняя порцион выглядит еще здоровой и крепкой, да верх уже покрыт толстым слоем ржи, которая ходит лоскутами: непоявление качественной мойки двигателя привело к тому, что же между топливным резервуаром и мотором десятилетиями забивалась скабрезность и стояла вода. В результате бак, в котором даже прослеживаются следы мовиля, очевидно сгнил. Покрывай защитой — не покрывай, а драить машину нужно не только постоянно, но и тщательно, промывая и днище с арками.

А дыр как таковых нет: хлеб индустрии истончился, проржавел, но сквозных отверстий, что (а что слышалось птиц!) не крутили и не рассматривали, неизвестно зачем и не нашли. Ответ на альтернатива о запахе кроется в креплении бензонасоса: наши предсшественники, пытаясь образовать герметичное соединение, притянули его саморезами. Навытяжку к баку.

Причина такой «кустарщины» известна по всем статьям любителям Lancer: со временем шпильки, получай которые крепится бензонасос, разбалтываются и перестают задерживать. Герметик тут тоже не сподручный: во-первых, бензин является дай вам слабым, но растворителем, а во-вторых, держи кочках и ухабах эта конструкция проживет маленько. Поэтому — садовый саморез.

Как ответ — замена топливного бака. Новый своеобычливый резервуар — mn 106272 — стоит от 28 000 рублей. Получай отечественном рынке освоили выпуск пластикового аналога, какой обойдется всего за 8000 рублей. По сходственной цене, с учетом 15 000 рублей за неколебимый б/у, но комментарии подсказывают, что люсайт в наших широтах долго не живет. В итоге ставим доскональность от Lancer Cedia, которая пока еще не видела московских солей.

Деятельность по восстановлению топливной системы обошлась нам в 23 000 рублей: 15 000 ради бак, 4000 — за горловину и 4000 рублей — следовать работу. Бак перед установкой промыли, камерон и сетку почистили. Сутки и 120 пройденных поуже километров дают возможность констатировать лавры: в салоне перестало нестерпимо пахнуть бензином, а установка начала куда веселее и активнее заводиться «на холодную». Связано ли сие с обновленным бензобаком или «эффект плацебо»?



Категория: Новости