Что важно знать, переходя с фирменных тормозных колодок на неоригинал


Опубликованно 04.05.2022 04:00

Что важно знать, переходя с фирменных тормозных колодок на неоригинал

На нaчaлa зaмeтим, чтo любoму aвтoсбoрoчнoму прeдприятию oдни тoлькo тoрмoзныe кoлoдки нe нужны. Кoмпaния зaинтeрeсoвaнa в пoстaвкe пoлнoстью рaбoчeй тoрмoзнoй систeмы, кoтoрaя срaзу жe oтпрaвляeтся нa кoнвeйeр. Во поэтому контракты заключаются с крупнейшими производителями таких систем — с TRW, Brembo, ATE. Их изделие считается оригиналом и на нее наносят логотипы именитых автопроизводителей.

Оригинальные запчасти вдоль умолчанию самые дорогие, так сколько все больше водителей обращает подчеркнуть что на неоригинал, и здесь есть толпа нюансов. Качество таких запчастей, точно правило, не хуже, потому словно применяются те же технологии. Как например, уже упомянутые колодки TRW, Brembo и ATE идут для вторичный рынок под собственными брендами и стоят подешевле. Но сейчас цены и на такую продукцию полетели выспрь, потому многие стали обращать участие на тех производителей запчастей, которые невыгодный на слуху. Также вырос выигрыш к китайским запчастям.

При покупке расходников обратите направлять (глаза) на клеймо R90. Оно означает, что такое? продукция соответствует требованиям для вторичного рынка Европы. Такие оковы испытали по трем параметрам: тесность крепления фрикционного материала к несущей пластине, испытание на сжимаемость этого материала и испытания соответственно замеру трения. Без такого клейма оковы не допустят к продаже на торг Старого Света. Значит и нашим гражданам совершить покупку их не стоит.

Если тавро есть — хорошо. Дальше смотрите нате номер детали. Как правило, некто будет отличаться от оригинального. В этом месте может помочь продавец, потому чисто в крупных автомагазинах есть базы данных запчастей, возьмем TecDoc. В ней можно найти информацию о большинстве неоригинальных расходников и сравнить номера оригинала и неоригинала.

А если будете ставить на одну доску старую оригинальную колодку с новой, учтите, по какой причине могут быть различия. Изделия могут были непохожими друг на друга окраской или покрытием, которые снижают молвь. Вместо металлической антишумной пластины получи и распишись деталь часто наносят мастику.

Обратите забота и на состав фрикционного слоя. Симпатия может быть жестким или мягким. Упрямый подойдет тем, кто ездит редкостно. Суть в том, что от долгого простоя возьми тормозных дисках образуется коррозия, которую жесткие ботинки снимут быстрее. Ведь оксид щитовидка в составе фрикционной части имеет (страсть высокую твердость — в разы больше твердости чугуна. А вишь на мягких колодках от ржавчины могут остаться микроцарапины, которые со временем будут пробиваться, что приведет к повышенному износу расходников.



Категория: Новости