Стоит ли использовать восстановленные, бэушные или напечатанные на 3D-принтере автозапчасти
Опубликованно 07.05.2022 04:09
Возьми хоть, к примeру, тaкoй узeл, кaк шaрoвыe oпoры. Вoсстaнoвить иx сeгoдня бeрутся любое кому не лень: технология-так простая. Но только на застрельщик взгляд. А на деле «мастера» коренным образом и рядом используют при ремонте и ржавые моргалки, и стертые вкладыши.
В итоге «восстановленная» шаровая, не хуже кого правило, очень быстро разваливается. Притом, в самый неподходящий момент, приводя к тяжелым Происшествие. Примерно та же история и с «восстановленными» амортизаторами, и с рычагами, и с другими элементами подвески. Эдак что экономия, скорее всего, туточки выйдет боком.
Поэтому бэушные детали с тех но авторазборок выглядят предпочтительнее восстановленных, добро бы и тут не все так просто-напросто. Круто «попасть» можно даже с кузовными элементами! А который касается новомодного 3D-печатания запчастей, так это очень дорого, да печатающее устройство многие узлы просто не в силах очеркнуть.
Впрочем, о всех нюансах использования восстановленных и бэушных запчастях, точно и изготовленных на принтере, вы можете испытывать из очередного выпуска подкаста портала «Auto» (склониться его можно здесь).
Категория: Новости