Хорошего должно быть много: тест-драйв VW Teramont против Mazda CX?9


Опубликованно 08.05.2022 03:09

Хорошего должно быть много: тест-драйв VW Teramont против Mazda CX?9

Пo идee, всe с Mazda CX?9 и Volkswagen Teramont дoлжнo бытовать пoнятнo eщe дo тoгo, кaк твоя милость сaдишься зa руль. Тут «япoнeц» дo мoзгa кoстeй, тaм — «eврoпa». Мeжду тeм, всe нe тaк oднoзнaчнo, кaк мoжeт пoкaзaться нa пeрвый воззрение. Вeдь, с oднoй стoрoны, мы имeeм мoдeль VW, сдeлaнную с целью aмeрикaнскoгo рынкa, с oглядкoй нa спeцифичeскиe aвтoмoбильныe вкусы тaмoшниx пoжирaтeлeй гaмбургeрoв. A нa другoй чaшe вeсoв — твeрдoe знaниe, чтo прaктичeски всe сoврeмeнныe Mazda oтличaются oт мoдeлeй других марок-соотечественников кардинально «европейским» поведением на дороге.

На вывеску кроссоверы, понятное дело, выглядят чрезвычайно по-разному. Игривая азиатчина Mazda напротив кубической монументальности и сдержанности Volkswagen. В принципе, сим все сказано. Экстерьер CX?9 тяготеет к изгибам, плавными переходами и прочим «стремительностям» в дизайне.

Получай этом фоне Teramont смотрится, можно представить жесткое и геометричное порождение порядка и основательности. Колесная основ у «немца» длиннее — 2979 мм напересечку 2930 мм у Mazda. Почти 5 сантиметров — сие прилично. Разница в длине кузовов SUV не так — 5097 мм у «немца» и 5075 мм у «японца». Рядом этом Teramont шире CX?9: 1990 мм вопреки 1969 мм.

Вроде бы и небольшую) толику, но на водительском месте у «немца» чувствуешь себя чувствительно свободнее. Хотя и у «японца» располагаешься вольготнее некуда. Просвет германо-американского автомобиля вынуждает с большей разборчивостью отвечать назначению к выбору места для парковки в городских условиях. Километров не везде, где легко встанет пусть даже седан D-класса, припарковавшись на Teramont, не возбраняется будет спокойно из него исчерпаться. Чаще всего, в случае перпендикулярной к бордюру парковки, рассаживание-высадка из «немца» происходит в режиме «просачивания в узкость»: благодаря чего как нет возможности нормально открыть дверь.

В общем, пара лишних сантиметров ширины иным часом имеют серьезное значение — даже подле столь серьезных общих габаритах автомобиля. Зато здоровенный Teramont может выхвалиться не менее внушительным багажным отсеком: 583 литров простора. У CX?9 — всего делов лишь 230 литров полезного объема. Само собой разумеется, это при сложенных сиденьях третего ряда в обоих кроссоверах.

Передняя часть салона у немецкой аппаратура смотрится однозначно современнее. И это близ том, что мода на всё-таки сенсорное не коснулась ее согласно-прежнему физических клавиш. Цифровая цветная наведение порядка Teramont против стрелочных «колодцев» спидометра, тахометра и блока датчиков нате передней панели CX?9 выглядит куда побольше продвинуто.

Аляписто-архаичная анимация и пиктограммы бери вертикально торчащем посреди передней панели «японца» дисплее мультимедиа воспринимается, (то) есть откровенное ретро. Встроенный в центральную модильон мультимедийный монитор Teramont на таком фоне — попросту образчик современной интеллигентности.

Пожалуй, хотя (бы) самый ярый поклонник азиатского автопрома признает, чего в смысле дизайна интерьеров и соответствия текущим трендам в этой сфере CX?9 застряла, в отличии ото Teramont, где-то в глубокой (в области автомобильным меркам!) древности. Хотя «немец» в свой черед далеко уже не «вьюноша». Возлюбленный «родился» всего на год с течением времени своего азиатского конкурента — впервые его представили публике до сих пор в 2016 году. И по сей гемера он продается в России практически в томишко же виде, что и в пору своего модельного детства — с минимальным рестайлингом.

В разговоре о ходовых качествах, с целью затравки следует сказать, что обе аппаратура практически равны по своим энергетическим и динамическим возможностям. У Терамонта почти капотом стоит 2-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 220 л. с., агрегированный с 8-ступенчатым «автоматом».

У «японца» тоже бензинный турбодвижок — объемом 2,5-литра и мощностью 230 л. с. В трансмиссии — «шестиступка» АКП. Включение полного привода (заднего моста) у обеих моделей происходит с помощью муфт: электромагнитной у СX?9 и гидравлической в виде Haldex — у Teramont. Видимо, по этой причине кайфовый время одной из вылазок нате природу, сопряженной с преодолением довольно протяженного участка раскисшей грунтовки, «японец» в какой-никакой-то момент взял и отключил возвратный мост, «ругаясь» на перегрев этой самой электромуфты. А «железный Haldex» (точно) кот наплакал того, что и не пискнул в верно таких же условиях, так единаче и принял участие в буксировке на сухое луг забуксовавший из-за приступа «переднеприводности» СX?9.

Что изначально нам казалось, что в квазивнедорожный «междусбойчик» должна была разбить в пух и прах именно Mazda — с ее 220 мм дорожного просвета подле 198 мм у VW. Оказалось также, будто на загородной неровной дорожке Teramont паче комфортабелен, нежели СX?9.

Что же касается асфальта, в таком случае достаточно жесткая подвеска Mazda позволяет японскому кроссоверу для равных выступать тут с Teramont в дисциплине «управляемость/сладость от вождения». Близкие по показателям производительности движки обоих моделей, судя по ощущениям, обеспечивает машинам на поверку идентичную динамику. Это подтверждается и данными фирменных ТТХ — у обеих наших конкурентов разгон до сотни занимает 8,6 секунды.

А видишь аппетит у них оказался разный. «Немец» в среднестатистическом городском режиме потребляет в районе 14 литров топлива получи и распишись 100 км. В пробке — само-из себя заметно больше. «Японец» же, в под метелку аналогичных условиях, как ни вот так штука, просит примерно на пару литров поменьше.

Зато при езде по трассе держи скоростях свыше 100 км/ч СX?9 «жрет» так 11—11,5 литров топлива «на сотню», а Teramont в районе 10 литров. Благодаря этому ответ на вопрос, содержащийся в заголовке сего материала, для кого-то, может, станет неожиданным. По нашему мнению, в (видах преимущественно городской эксплуатации мы бы выбрали Mazda СX?9 с ее символически более упрощенной возможностью парковаться, йес и «городской» экономичностью, в целом. А для жизни вслед городом Volkswagen Teramont подойдет бесконечно. Ant. мало больше: менее прожорлив на трассе, побольше комфортабелен и проходим на грунтовке.

ПОДПИШИТЕСЬ Возьми ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Тест-драйвы