Что категорически нельзя делать с автомобилем перед продажей


Опубликованно 24.05.2022 03:12

Что категорически нельзя делать с автомобилем перед продажей

Прoдaжa aвтoмoбиля — тaкoe жe искусствo, кaк и пoкупкa. Нo нeкoтoрыe aвтoмoбилисты, пoxoжe, нe дoгaдывaются oб этoм, и пo итoгу выручaют зa свoю мaшину дeнeг кудa мeньшe, чeм пoлучил бы любoй пeрeкуп. Всeму винoй иx бeздeйствиe, и нeжeлaниe нeмнoгo влoжится, чтoбы в кoнeчнoм итoгe пoлучить бoльшe. Тaк чтo жe нe стoит дeлaть пeрeд прoдaжeй свoeй аппаратура?

Прежде всего, не нужно скалдырничать и лениться в надежде на то, что же и так заберут. Да, безусловно заберут, да придется солидно подвинуться в цене. Наша а цель, как минимум, остаться в рынке, а в таком случае и продать дороже. Что это так? А значит это то, что безграмотный нужно везти к потенциальному покупателю машину, родстер которой похож на ковер, какой-никакой жевала собака. Его нужно иметь следствием в порядок. И качественные мойка и полировка придутся очень кстати. Причем последнюю процедуру только и можно выполнить самостоятельно, потому как шиш с маслом сложного в полировке нет, а цена вопроса — копеечная. Тем побольше, что вам не нужно посылать вдогонку машину целиком. Достаточно сделать сие в местах, которые наиболее пострадали в страница эксплуатации.

Также не нужно бросать на виду мелкие сколы. Их хорошо бы подкрасить, тогда они не будут швыряться в глаза. И даже если потенциальный покупщик заметит этот мелкий ремонт, так это лишь плюс в вашу копилку, на правах рачительного хозяина.

А вот более крупные вмятины и задиры месячные лучше не ремонтировать. Может привидеться странным, но, если обнаруживается подновление, это может стать поводом к покупателя стребовать с вас скидку.

Неважный (=маловажный) стоит махать рукой и на потускневшие очки. Их также следует отполировать. А ежели, где-то погасла лампочка то есть (т. е.) плохой контакт, то нужно ее подменить, либо улучшить тот самый узел, прибегнув к чистке контактной группы и ее смазке. Помните, перво-перво-наперво, машина должна понравиться покупателю из себя.

Не стоит махать рукой и возьми потускневшие фары. Их также долженствует отполировать. А если, где-то погасла лампочка alias плохой контакт, то нужно ее подменять, либо улучшить тот самый общение, прибегнув к чистке контактной группы и ее смазке. Помните, перво-вперед, машина должна понравиться покупателю с воли.

А значит, не оставляем без внимания шины и диски. Шины, по образу минимум черним, придав им действие новизны. Если есть два комплекта резины нате дисках, то продаем машину с теми, ровно попроще, замаскировав зимнюю «штамповку» декоративными колпаками. Отнюдь не стоит просто так отдавать железка на кованных, легкосплавных или литых дисках. Их ввек можно продать отдельно тому но потенциальному покупателю вашего автомобиля.

Невыгодный нужно забывать про чистоту салона и багажного выделения. Даже если там есть «косяки» в виде царапин и прочих следов эксплуатации, белотелый и непахнущий салон всегда ценится больше. Если вы эксплуатировали машину кроме чехлов на креслах, и те истрепались, стало быть, самое время прикупить эти самые чехлы, замаскировав дефекты. Адекватный покупатель, безусловно, заглянет под чехлы. А невидящий может и упустить это из виду, суще впечатленным общим удовлетворительным состоянием кузова и салона. Обаче, одновременно изорваться обивка на всех рядах кресел никак не может. Как правило, страдает водительское задница. И здесь, возможно, имеет смысл соответственно цене чехлов прикупить «бэушное» шезлонг, каких на авторазборках в избытке.

Никак не нужно оставлять и старые потертые коврики. Их в свой черед следует перед продажей обновить. Впору взять «БУ», но в хорошем состоянии. А не возбраняется потратиться на новые, неоригинальные — такие навсегда стоят дешевле и вариантов из аюшки? выбрать — множество.

Не стоит вычеркива и о подкапотном пространстве. Здесь, перед продажей, нужно в обязательном порядке побеждать все технические жидкости. Чтобы в момент сделки случайно не обнаружилось, сколько машина, например, греется. Обязательно нужно проверить, не уходят ли жидкости, осмотрев постоянно подводящие патрубки и асфальт под днищем автомобиля.

А вишь полноценное ТО перед продажей не запрещается не делать. Поменять те но ремни ГРМ и приводные ремни — есть смысл дорого. И, как правило, эту процедуру делают новоиспеченные владельцы.

С заменой масла та а история. Мало того, если накусник привез с собой «подборщика», тот за единый вздох же обратит внимание на преувеличенно светлый цвет масла, что может спровоцировать вопросы из серии: «а ась? вы хотели скрыть, поменяв олифа перед продажей?».

И да, не есть расчет мыть подкапотное пространство. «Перекупы» таким образом скрывают останки протечек, и это может стать поводом на подозрений у потенциального покупателя.

В общем, ежели решили избавиться от своего старого автомобиля, в таком случае не стоит вкладываться слишком бессчетно в его внешний вид и техническое имущество. Достаточно навести косметику, прибраться, истребить мелкие неисправности. Общее удовлетворительное обстановка машины не станет поводом угоду кому) торга. А если потенциальный покупатель шабаш же будут просить скидку, в таком случае у вас будут причины отказать ему в этом удовольствии.

ПОДПИШИТЕСЬ Получи и распишись ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости