Как быстро и за копейки избавиться от скрипа в подвеске


Опубликованно 28.05.2022 02:42

Как быстро и за копейки избавиться от скрипа в подвеске

Кoгдa твoe aвтo нeиспрaвнo, этo нeприятнo. A кoгдa eгo тexничeскиe прoблeмы eщe и грoмкo звучaт вo врeмя движeния, этo eщe и гдe-тo кaк-тo дaжe нeудoбнo пeрeд окружающими. Относительно акустический дискомфорт самого автовладельца позволено и не упоминать: мало найдется любителей ездить получай скрипящей и грохочущей машине.

Довольно распространенная трудность такого рода — противный скрип, раздающийся рядом движении автомобиля, когда кузов а и бы чуть-чуть покачивается возьми неровностях и в поворотах даже на самой малой скорости. Положение, как правило, кроется в подвеске — в сайлентблоках, либо в амортизаторах транспортного доходы. В таких случаях мастера автосервиса как всегда приговаривают эти детали к отправке в отбросы. И если вспомнить, сколько сейчас нужно приобрести два «аморта» (их но меняют парами) даже на бюджетную прототип, станет грустно.

Что касается точно амортизаторов, то причина издаваемого ими скрипа в большинстве случаев кроется в резиновом пыльнике, в отверстии которого «ходит» контршток этого механизма. Копеечная, по сути, элемент. Но со временем она теряет мягкость. Ant. жесткость — «дубеет», выражаясь по-простому. Изо-за этого при каждом движении штока коренным образом работоспособный амортизатор издает противный звук.

В интернете хватает рецептов, как справиться эту оказию. Среди них питаться советы замочить на некоторое перепавшее злосчастную резинку в керосине, моторном масле и хотя (бы) нашатырном спирте. Практика показывает, подобно как эти методы не сильно помогают и, к тому а, подразумевают трудоемкую операцию демонтажа амортизаторной стойки. Получи и распишись самом деле все решается докуда проще. Берем крошку или стружку обычного хозяйственного мыла, разводим ее в воде впредь до консистенции густой сметаны и заряжаем в заурядный медицинский шприц — 10-и, а лучше 20-сапфировый.

Поддомкрачиваем машину так, чтобы чигирь повисло в воздухе, а шток амортизатора максимально выдвинулся. И обрабатываем с шприца место его сопряжения с резиновым пыльником. Многословие очень быстро высыхает, а мыло остается после того и превращается в прекрасную «смазку», ликвидирующую хруст на корню. Личный опыт автовладельцев подтверждает, словно после этого амортизатор бесшумно работает годами сверх каких-либо нареканий.

Аналогичную процедуру разрешено произвести и с вполне еще нормальным, да скрипящим сайлентблоком в подвеске. Но в этом случае минуя его временного демонтажа все-таки малограмотный обойтись. В обоих случаях вместо мыла годится. Ant. нельзя использовать парафин от свечи, растворив его в небольшом объеме уайт-спирита река бензина/дизтоплива.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости