Не опасно ли менять в иномарке импортную тормозную жидкость на российскую


Опубликованно 30.05.2022 04:36

Не опасно ли менять в иномарке импортную тормозную жидкость на российскую

Тoрмoзныe жидкoсти бывaют минeрaльныe (смeсь спиртa и кaстoрoвoгo мaслa), гликoлeвыe (смeсь гликoлeвыx эфирoв) и силикoнoвыe (нa oснoвe крeмниeвыx сoeдинeний). «Минeрaлкa» xoрoшa всeм, крoмe одного — у нее низкая жар кипения. Это и делает ее действие невозможным на машинах с дисковыми тормозами. Благодаря этому сейчас используются только синтетические жидкости сверху основе гликолевых эфиров.

Конечно а, во многих странах такие жидкости стандартизировали. Сие продиктовано нормами безопасности. Что касается России, ведь у нас исторически сложилось так, как самым распространенным стал американский избитое выражение FMVSS 116. А он, в свою черед, подразделяется на DOT 3, DOT 4, а с недавних пор дозволено встретить и DOT 5. Так продукцию маркируют и после сегодняшний день.

Все эти жидкости вдоволь надежны, потому как у эфиров гликолей, которые унич в составе, высокая температура кипения. Сие значит, что при сильном нагреве тормозов транссудат в системе не закипит. Кроме того, отличные вязкостные и смазывающие свойства позволяют «тормозухе» минуя проблем прокачиваться по системе и в жару, и в берет озноб. Недостаток один — гигроскопичность.

То лупить такая жидкость быстро впитывает влагу, а насыщаясь ей, теряет полно достоинства. Еще снижается температура кипения, падает терпкость. Ant. жесткость при высоких температурах, а при низких увеличивается. Вона поэтому жидкость нужно менять. Как всегда это делают раз в два лета или через 40 000 км.

И после этого встает вопрос: можно ли сменить иностранную жидкость российской? Ведь большой западных компаний уже покинуло рассейский рынок, и с покупкой «фирмы» есть проблемы.

Поелику стандарты DOT едины для всех, ведь использовать российские «тормозухи» можно. Они следа) чего не уступают по своим свойствам импортной продукции, а уже и дешевле. Помните и про то, в чем дело? все автозаводы, которые выпускают иномарки бери территории нашей страны, уже веку) используют отечественные жидкости для первичной заливки получай своих конвейерах.

Остается лишь разобраться, какой-либо именно стандарт жидкости подходит исполнение) вашей машины, скажем, DOT 4 или DOT 5. Заурядно это написано в инструкции по эксплуатации автомобиля, просто так что не ошибетесь.



Категория: Новости