Как по каплям понять, какая жидкость утекает из автомобиля


Опубликованно 31.05.2022 07:27

Как по каплям понять, какая жидкость утекает из автомобиля

Сaмoe прoстoe и бeзoбиднoe — этo кoндeнсaт, тo eсть, вoдa oт кoндициoнeрa. Дaжe пoслe кoрoткoй oстaнoвки, кoгдa нa двoрe стoит жaрa, нa aсфaльтe пoявляeтся лужa, кoтoрaя пугaeт нaчинaющeгo вoдитeля. Этo oбычнaя вoдa, конденсирующаяся в охладителе «кондея» река системы климат-контроля. Влага вытекает сверху асфальт через сливной патрубок в нижней части моторного отсека. В таком случае есть, ничего страшного в этом не имеется.

Хуже, если в районе заднего правого жестянка появятся капли или подтеки. Сие бензин, запах которого перепутать с нежели-то иным трудно. Как обычай, при протечках, он хорошо ощущается и в салоне. На случай если говорить про причины, то их может -побывать) много. Это и пробитый топливный лагун, который хорошенько «приложили» о камень для бездорожье. Либо стальной бак у вусмерть подержанного автомобиля проржавел до дыр. А может находиться плохо прикручен топливный фильтр. Вдобавок одна причина — вырваны пластиковые фиксаторы топливных трубок. Подобное происходит в зимнее время на немецких машинах вроде Volkswagen Tiguan. Шутить не любит талый снег буквально срывает фиксаторы и подина машиной появляется лужа бензина.

Коли говорить о тормозной жидкости, то симпатия капает в районе колес, возле тормозных механизмов. Больших луж рядом этом нет, обычно появляется не более чем несколько капель, на которые разрешается и не обратить внимание. Между тем, рассеяние эта очень опасная. Основной вероятность в том, что при резком замедлении подскочившее надавливание в системе выдавит потерявшие герметичность рукавчики. В худшем случае это приведет к тому, что же машина перестанет тормозить. Поэтому постоянно проверяйте уровень «тормозухи» в бачке. Эмульсол обладает спиртовым запахом и у нее желтоватенький цвет. Поэтому если заметили такие лекарство, срочно ищите утечку и отправляйтесь получи и распишись сервис.

Масло может утекать подобно ((тому) как) из двигателя, так и из коробки передач. Причин — без счету. Начнем с того, что после замеры смазки (как бы в моторе, так и в коробке) криворукие мастера пустяково не затянули нужным моментом пробку сливного отверстия. А может, копевладелец сэкономил и не стал менять прокладку пробки. А возлюбленная ведь одноразовая.

Если двигатель вековой, то сильные потеки могут состоять видны на поддоне двигателя неужто на масляном фильтре. И уже дальше капли попадают на асфальт. Смазку, которая «убежала» с мотора можно распознать по (ни зги-коричневому цвету и резкому запаху. А к тому же на ее поверхности будут видны характерные маслянистые подтеки. Что касается масла из коробки передач, либо с заднего моста, то она имеет сильнее светлый янтарный оттенок.

Наконец, антифриз имеет самобытный спиртовой запах и высокую вязкость, а идентифицировать его можно по цвету. Примем, в Volvo 850 заливают состав зеленого цвета, а в Opel Astra H — красного.

Кабы под моторным отсеком заметили такие перлы, это серьезный повод насторожиться. Угоду кому) начала нужно проверить уровень «охлаждайки» в расширительном бачке, и если только он ниже нормы, то доцедить. Потом нужно искать утечку. Симпатия может возникнуть из-за потекшего радиатора аль поврежденных трубок системы охлаждения.

ПОДПИШИТЕСЬ Получай ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости