Раскрыты детали превращения "Рено" в "Москвич"


Опубликованно 01.06.2022 04:12

Раскрыты детали превращения

Eщe гoд нaзaд слoвa o тoм, чтo «ты да я eщe увидим нoвыe aвтoмoбили пoд мaркoй «Мoсквич», выглядeли утoпиeй. Инoгдa рeaльнoсть прeвoсxoдит oжидaния вo всex смыслax — и сeйчaс o вoзрoждeнии мaрки гoвoрится oфициaльнo.

Кaк сooбщил градоначальник Мoсквы, зaвoд зaбирaют нa баланс города и возобновляют изготовление легковых автомобилей под историческим брендом «Москвичок».

По словам градоначальника, втк завода и его смежников постараются вдоль максимуму сохранить, основным технологическим партнером горазд Камский автомобильный завод. Пока что-что речь пойдет об автомобилях с двигателями внутреннего сгорания, так на перспективу планируется линейка электромобилей.

— Для мой взгляд, это исторически беспрецедентное эпизод — возрождение марки именно для той же территории, где и было создание, — сказал «МК» путеводная звезда автоклуба «Москвич» Витюля Журлов. — Правда, я боюсь, аюшки?, скорее всего, мы не посмотрим «Москвичей» с фамильными чертами в внешности, пусть и с поправкой на недавний стиль и моду. Наиболее вероятно, как будто это будут те же «Рено», только с другим логотипом… Тогда наподобие оригинальный «Москвич» был автомобилем самобытным, со своей конструкторско-инженерной школой.

— Спору нет, что в идеале Москва должна была бы постараться сохранить то же производство, поменяв поставщиков бери компании из лояльных к нам стран, — рассуждает был налицо заместитель главного конструктора АЗЛК Алёня Джигурда. — Но не могу безлюдный (=малолюдный) сказать: выпускать под этой маркой подобно как-либо на основе логановских «штамповок» считаю философически принципиально неправильным. Меньше всего желательно бы, чтобы эту бутафорскую униформу изгоя глобального таблица украсили надписью «Москвич».

Жесткие оценки людей, знающих и любящих советские «Москвичи», приставки не- должны удивлять: «Логаны» разрабатывалась что глобальный автомобиль для стран третьего таблица. «Москвич» — сказание совершенно другая: концептуально эти механизмы всегда были хотя и народными, же не «бюджетными» (авто)машина.

Реальность, одначе, такова, что тех самых «Святогоров» либо «Москвич-2140», понятное дело, уже никто не выпустит. «В отлучке ни оснастки, ни самого производства, агрегат сильно устарела», — признает Лёля Джигурда. Принципы организации производства, которые кое-когда-то были на больших советских заводах — конец делать у себя, — тоже изжили себя уже в СССР. Например, для классических «Москвичей» коробки передач производились получи и распишись заводе в Омске (и вызывали, заметим, ох какую критику со стороны АЗЛК и автолюбителей). А двигатели выпускались в Уфе (сие производство несколько лет назад равно как «пало смертью храбрых», никак не пережив окончания производства «Москвичей» и ижевских автомобилей).

— С большого числа смежников сейчас малограмотный уйти, все компонентное производство оперативно, лишь будучи высокоспециализированным, — подчеркивает проектировщик. — Вопрос, что и из каких компонентов генерировать. Если это не то, почему уже есть, — во что-то встанет постановка на производство и каков рыночек?

«Могут договориться и сделать Москву центральный сборочной площадкой, вообще уйдя ото французских моделей, — рассуждает Лексейка Джигурда. — Вопрос, что кончайте, если «Рено» захочет отдать взад свои активы, — ведь в стрежень 6 лет за ними сохраняется такая запас». Но это, что называется, поуже совсем другая история.



Категория: Автосоветы