Почему на самом деле возник дефицит запчастей к популярным иномаркам
Опубликованно 02.06.2022 06:33
A скoлькo в Рoссии выпускaлoсь китaйскиx aвтoмoбилeй дo тoгo, кaк зaгрaницa нa нaс нeoбъяснимo oбидeлaсь? Рeчь нe прo вeчнo тaящийся пoд кустoм Great Wall, нe прo умeрший Lifan и без- про пожизненно перспективный Haval. Китайских автомобилей в стране производилось и вне них немало. Но под псевдонимами. Самые очевидные китайские механизмы — VW Polo, Skoda Rapid, Citroёn С4, Peugeot 408, Kia Rio, Hyundai Creta, Hyundai Solaris (хана они в Европе даже выглядят на иной лад, а в привычном нам виде водятся не менее в КНР и РФ).
Когда некоторых «корейцев» показывали журналистом что товарные образцы того, что встанет сверху российские конвейеры, они сплошь были в иероглифах — нате стеклах, на наклейках, в технологических закутках. А как-нибуд несколько лет тому назад отчаянная хозяйка уехала на калужском Polo в Германию и попыталась экранизировать машину на учет, немцы его отвергли, объяснив, сколько у них в документах про эту трафарет ничего неизвестно, она вообще неважный (=маловажный) может считаться автомобилем и спрашивать надобно(ть) с китайцев.
И вот теперь, когда неметчина разбежалась, остановив производства, патриот захотел объяснений и услышал относительно отсутствие комплектующих. Все умершие заводы придумали одинаковую причину — автомобили маловыгодный из чего собрать. Но то детали для этих обрусевших китайцев приходили с их день рождения. И по сию пору там производятся. Наравне и все эти же автомобили, стравливание которых в Китае не прекращался. Из этого, поставки комплектующих остановились по не этот причине. Хотя общая граница позволяет экспортировать их тайком от империалистов, поелику отследить эти перемещения даже со спутника хитроумно. И тем не менее, нашему патриоту отказано в китайских автомобилях. VW, Skoda, Citroёn, Peugeot, Kia и Hyundai далеко не собираются возобновлять производства, несмотря бери неиссякаемые закрома китайских комплектующих.
Придирка сбежавшего от нас автопрома в томишко, что с нами не хотят что-то чье дела. Вообще. В принципе. И заводы встали неважный (=маловажный) на время. В незаконсервированном состоянии они малограмотный сумеют простоять без потерь превыше недели. В случае удачной консервации восприимчивость к работе оборудование все равно потеряет и бери его реанимацию потребуется слишком вдоволь денег, вполне сопоставимых с запуском производства по-новому. Иностранцы это знают и ушли осознанно. Давно тех пор, пока патриот малограмотный уймется. И пока мы не поумнеем.
ПОДПИШИТЕСЬ Для ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
Категория: Тест-драйвы