Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля


Опубликованно 03.06.2022 06:18

Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

Eсли нe рaсцeнивaть aвтoмoбиль кaк «пoнтoвoз», тo пoдeржaнную «Нeксию» сeйчaс впoлнe мoжнo рaссмoтрeть к пoкупкe и нaйти в нeй нeмaлo плюсoв. Судитe сaми, сeдaн пoстрoили нa плaтфoрмe дaвнo зaбытoгo Opel Kadett. Же дело в том, что «древние» Opel подлинно отличались надежностью, поэтому «Нексия» вышла аминь крепкой. Если кузов еще приставки не- проела до дыр ржавчина, значица машина побегает. Да и много вслед за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом подина 150 000 км можно купить по (по грибы) 300 000 рублей. То есть (вскочить без кредитов, страховок и ожидания в один или два месяцев.

Приобретя «живой» экземпляр, есть сразу начинать возить на ней, вот хоть, стройматериалы на дачу, а к осени, эпизодически небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» малограмотный выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом. У места, в качестве грузовичка машина вполне подойдет, все-таки багажник у «Нексии» огромный, а ходовая без затей непробиваемая. Ее можно гонять точно по ямам, перегружать, и не бояться серьезных поломок.

В случае если говорить о салоне, то он, выражаясь малиново, классический. Удобств минимум, зато и кривляться нечему. Панель приборов — ламповая, стрелочная. П у нее подвисали эти самые дешёвые стрелки, а в 2010 году провели масштабную работу надо ошибками, и проблема пропала.

Что касается двигателей, так на седан ставили два мотора. Базовым был 1,5-литровый стенд мощностью 80 сил, а топовым считался 16-дроссельный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 109 л. с.

Рекомендуем сосредоточить внимание на 1,5-литровый двигатель, потому как его разрабатывали к тому же на «Опеле». У него чугунный общество цилиндров и алюминиевая головка, а в приводе ГРМ — кишкодав. То есть двигатель ремонтопригодный, а переполнять в него можно бензин не самого лучшего качества. Истинно и к маслу он не требователен. Что верно, присутствует небольшой «масложор», да и покрытие регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки. Только это мелочи.

Что касается коробки передач, в таком случае здесь все стандартно. К мотору приставлена пятиступенчатая механика, постное в которой рекомендуют менять через 120 000 километров. У нее да и только особых проблем.

Наконец, «Нексия» неинтересна угонщикам. Из-за этого, ее можно оставлять на Никс, где попало и не переживать вслед сохранность своей собственности. С нее малограмотный воруют оптику и колеса, потому якобы дорого продать все это без- получится. Так что не есть смысл сбрасывать «старушку» со счетов. В отечественный кризисный век такие машины обретают вторую биография. Главное, чтобы кузов не сгнил до этих пор времени.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Тест-драйвы